Top.Mail.Ru

Главный инструмент продаж Вашего ресторана – Ваше меню. Проведите его ABC-анализ!

28 Февраля 2012
Главный инструмент продаж Вашего ресторана – Ваше меню. Проведите его ABC-анализ!

Уверен, что цель Вашего ресторана – постоянное совершенствование и развитие, да еще и прибыль у него должна быть! Поэтому Вам всегда будет необходимо вносить реформы в меню, изменять его. Вызывать новые волны продаж! Делайте это правильно!

Расскажу Вам, с чего стоит начать реформы меню. В первую очередь нужно правильно выбрать те блюда, которые Вы уволите из него. Для это можно сделать:

Метод 1: спросить гостей и друзей, что им нравится или не нравится в Вашем меню. Плохо, что выборка маленькая и результаты субъективны.

Метод 2: спросить сотрудников, что хорошо продается, а что плохо. Те же минусы, что и у Метода 1.

Метод 3: проведите ABC анализ меню!

Вы наверняка знаете, что 20% Вашего меню приносят 80% прибыли. Зная эти 20%, Вы сможете их еще более улучшить, поднять цены и заработать больше! Эти блюда относим к категории А Вашего меню.

Следующие 30% меню приносят 15% прибыли. Середнячки, но массовка тоже нужна! Это категория В.

А вот следующие 50% меню приносят только 5% прибыли! О, ужас: Ваш фирменный десерт уже никто не ест! Это – категория С. Меняйте эти позиции. Вполне возможно, они уже просто устарели, а может, вообще никогда не имели спроса! При этом ингредиенты для них тяготят Ваши холодильники и часто портятся, принося убыток.

Смело экспериментируйте, найдите новых лидеров вместо старых аутсайдеров, чтобы заработать еще больше денег!

Как сделать ABC-анализ?



Выгрузите из Вашей системы автоматизации данные о (ВАЖНО!) валовой прибыли, которую приносят блюда. Поделите их по прибыли на три группы, как описано выше, и смело анализируйте, улучшайте и меняйте. Уже это поможет сделать Ваш ресторан прибыльнее! Если Вы ощущаете какие-либо затруднения, знайте: я могу помочь Вам в проведении этого анализа.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх