Top.Mail.Ru
05 Февраля 2015

Пора начать управлять!

Для рестораторов наступил трудный период. Спрос и покупательная способность клиента падает, заманивать клиентов все сложнее. Особенно после праздников, клиенты на не большой период теряют интерес к посещению ресторанов. Многие рестораторы принимают решение остаться в зоне «ожидания спроса», так сказать «переждать» проблемный период. Но для того, чтобы оставаться лидерами или занять лидирующие позиции необходимо усиливать мотивационные программы по привлечению потенциальных клиентов, сохранения постоянных и стоит уделить особое внимание бюджетному планированию, учету и управлению доходами / расходами. Если на предприятии ресторанного бизнеса отсутствует автоматизированный управленческий учет, то сейчас самое время, когда следует его установить.

04 Февраля 2015

ExpoHoReCa-2015: Кофейная тема в моде!

Россияне по-прежнему не отказываются от чашечки хорошего кофе. Эксперты исследовательского центра «Ромир» подсчитали, что в декабре 2014-го потребление этого напитка увеличилось на 8,5 %. Основной объём приходится на растворимый кофе. Однако любителей экспериментировать тоже немало. Поэтому нужны инновации: новые сорта, новые продукты, новые способы приготовления.

Ольга Юшина: «Работать с МЕТРО Кэш энд Керри удобно!»

Бум крафтового пива в Москве стал одним из наиболее заметных трендов уходящего года. Открытия заведений, предлагающих этот продукт, живо обсуждались публикой и журналистами. Но те, кто стоял у истоков крафтового движения, не так громко заявляли о себе. Тем не менее, они находят и расширяют свою аудиторию, продвигая культуру потребления пива. Одним из первых таких заведений стала московская «Солодоварня 1516». О собственной пивоварне и пивном гурманстве рассказывает арт-директор предприятия Ольга Юшина.

Продающее меню, или Как держать руку на пульсе гостя

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. Георгий Мтвралашвили раскрывает действенные маркетинговые ходы.

06 Мая 2016

Оптимизация затрат на кухне: исключаем воровство, обучаем персонал, контролируем всех

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива журнала «РесторановедЪ», в которой шеф-повар, член Национальной гильдии шеф-поваров Константин Вагу и независимый консультант Михаил Меркулов представили свой профессиональный взгляд на эту тему.

Кирилл Мартыненко, бренд-шеф и управляющий партнёр сети Torro Grill, ресторана Boston Seafood & Bar (Москва): «Строительство ресторана начинается со строительства кухни»

Статья из дайджеста публикаций из журнала "РесторановедЪ". Наша сеть относится к формату, который называется casual dining, и рестораторам, работающим в этом направлении, всегда приходилось довольно непросто. Нам нужно выдерживать высокую конкуренцию, поэтому мы стараемся сделать цены максимально привлекательными. А хорошая цена достигается в ресторане путём колоссальных усилий, путём введения режима строжайшей экономии (но не экономии на продуктах!). И частью этой работы является работа по управлению кухней.

04 Февраля 2015

Так можно ли курить на летних террасах и верандах ресторанов и кафе?

В двух предыдущих номерах мы рассказывали о запрете курения в ресторанах и кафе, который начал действовать с 1 июня 2014 года. В этом номере попытаемся понять, что изменилось в подходе к толкованию запрета за время его действия.

Александр Орлов: «Российских рестораторов спасут зарубежные проекты»

Известный российский ресторатор Александр Орлов, президент холдинга Bulldozer Group (сети «Тануки» и «Бенвенуто», рестораны «Поехали», «Рыбка», ESHAK и ещё около 80 заведений в России), в 2015 году намерен инвестировать около 15 млн долларов в развитие своих ресторанных концепций за рубежом. По словам предпринимателя, в условиях нестабильного доллара и падающей экономики финансировать зарубежные проекты более эффективно, чем отечественные.

03 Февраля 2015

Решающим фактором выживания сегодня становится правильно выбранный формат заведения

Очередной деловой завтрак из серии Best Breakfast, где ведущие петербургские рестораторы обсудили ресторанный бизнес и пути его развития, оставил двоякое впечатление. С одной стороны, рестораторы прогнозируют сужение рынка на 20–25%. С другой — несомненно, на нём останутся (появятся?) успешные игроки, которые переживут текущий кризис и даже выйдут на новый уровень. Кто конкретно будет такими игроками, пока неизвестно — будущее ещё не сформировано. Но оно формируется именно сегодня: рестораторы нацелены выжить.

03 Февраля 2015

Начало года: рынок собирается с силами

Год начался, прямо скажем, ни шатко ни валко: рынок собирается с силами. В первом номере журнала «РесторановедЪ» много статистики: данные по ситуации на ресторанном рынке на конец 2014 года, прогнозы на 2015-й. Эксперты ждут сужения рынка, но продолжают работать.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх