• Мы:

Спрос на аутентичные японские блюда сегодня возрос многократно

05 Февраля 2014

Японская кухня — один из постоянных трендов последних нескольких лет — сегодня претерпевает существенные изменения. Вернее, не сама по себе японская кухня — она-то как раз какой была десятилетия назад, такой и остаётся — претерпевают изменения её подача за пределами Страны восходящего солнца, способы приготовления и ассортиментный состав блюд заведений, продвигающих эту кухню и эту культуру. Причина тому — меняющийся спрос гостей.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель конса...

Результаты Дегустационного конкурса пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования 2021

Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, ...

FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Компания Ecolab предоставляет профессиональные продукты и программы уборки для обеспечения чистоты, безопасности ...
Комплексная автоматизация кафе, баров, ресторанов, клубов, магазинов, складов. POS-терминалы. Компьютерные сети. ...
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх