Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Когда кафе имеет больший шанс, чем ресторан

25 Января 2013

Итак, татарская кухня интересна и вкусна, но чтобы гость пошел в ресторан, где она представлена, он должен изначально знать и понимать, что он там может попробовать. Потому что себестоимость блюд хотя и не очень высокая, но чтобы окупить проект, нужен постоянный поток гостей. Которые, не зная, что это такое, не пойдут в заведение! Именно такого замкнутого круга опасаются рестораторы.

Тема январского номера журнала \"РесторановедЪ\" за 2013 год - татарская кухня

Салим Хасанов попытался его разорвать: сначала в ресторане «Босфор», потом — в кафе «Чак-чак». Сейчас он думает о сети татарских заведений: у этого направления кулинарной культуры он определенно видит будущее. Несомненно, татарская кондитерская может стать тем демократичным форматом, которого явно не хватает на нашем рынке. Ее предложение для гостя, с одной стороны, простое, понятное, доступное и вкусное, с другой — непривычное и поэтому интересное. Затраты же для владельца равнозначны затратам на любое демократичное кафе, за исключением, может быть, специального обучения повара или кондитера.

Национальному ресторану неизмеримо более сложно: высокой татарской кухни не может быть по определению, а демократичные блюда не окупят ресторанных затрат на персонал, мебель, посуду и прочий необходимый антураж.

Национальный татарский ресторан скорее всего, заведение только для своих. Однако добавить татарские блюда в страничку меню ресторана европейской или русской кухни для его расширения, несомненно, может стать интересным. Только подходить к этому следует аккуратно, не путая блюда разных кухонь и соблюдая все национальные особенности приготовления.

Другие статьи
Смотреть все

Знаковые винодельни Краснодарского края будут представлены в рамках работы тематической площадки, посвященной успехам...

Поставщики и производители продуктов питания, напитков, ингредиентов, упаковки, оборудования занесите в календарь дат...

С 16–19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится масштабное событие, которое станет настоящим о...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх