Top.Mail.Ru

Когда кафе имеет больший шанс, чем ресторан

25 Января 2013

Итак, татарская кухня интересна и вкусна, но чтобы гость пошел в ресторан, где она представлена, он должен изначально знать и понимать, что он там может попробовать. Потому что себестоимость блюд хотя и не очень высокая, но чтобы окупить проект, нужен постоянный поток гостей. Которые, не зная, что это такое, не пойдут в заведение! Именно такого замкнутого круга опасаются рестораторы.

Тема январского номера журнала \"РесторановедЪ\" за 2013 год - татарская кухня

Салим Хасанов попытался его разорвать: сначала в ресторане «Босфор», потом — в кафе «Чак-чак». Сейчас он думает о сети татарских заведений: у этого направления кулинарной культуры он определенно видит будущее. Несомненно, татарская кондитерская может стать тем демократичным форматом, которого явно не хватает на нашем рынке. Ее предложение для гостя, с одной стороны, простое, понятное, доступное и вкусное, с другой — непривычное и поэтому интересное. Затраты же для владельца равнозначны затратам на любое демократичное кафе, за исключением, может быть, специального обучения повара или кондитера.

Национальному ресторану неизмеримо более сложно: высокой татарской кухни не может быть по определению, а демократичные блюда не окупят ресторанных затрат на персонал, мебель, посуду и прочий необходимый антураж.

Национальный татарский ресторан скорее всего, заведение только для своих. Однако добавить татарские блюда в страничку меню ресторана европейской или русской кухни для его расширения, несомненно, может стать интересным. Только подходить к этому следует аккуратно, не путая блюда разных кухонь и соблюдая все национальные особенности приготовления.

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх