Концепция кофейни является одной из современных тенденций из-за достаточно небольшого количества затрат на оборудование и открытие по сравнению с затратами на открытие пусть даже небольшого ресторана.
Во многих кофейнях изначально не запланирована кухня. Однако сегодня трудно представить себе заведение, где подавались бы одни напитки, без «съедобного дополнения». В кофейнях таким дополнением являются прежде всего десерты, подающиеся к кофе. Правда, в последние годы спектр съедобного дополнения расширяется: к кофе подаются и бутерброды, и салаты, и даже горячие блюда. Но такое расширение меню требует весьма серьезных вложений, а вот десерты, причем даже весьма сложные, наличия производства непосредственно в кофейне не требуют, ведь их легко можно привезти в кофейню, сделав заказ на стороннем кондитерском производстве. И каждой кофейне приходится выбирать, готовить ли десерты у себя или заказывать на стороне? Мы решили разобраться, какие десерты имеют у гостей наибольшую популярность и в каких случаях их удобнее заказывать, а когда – производить самостоятельно.
Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основате...
Конкурс «Мастера гостеприимства» – проект президентской платформы «Россия – страна возм...
KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.