Десерты в кофейне. Куда движется рынок?

25 Января 2012
Десерты в кофейне. Куда движется рынок?

Концепция кофейни является одной из современных тенденций из-за достаточно небольшого количества затрат на оборудование и открытие по сравнению с затратами на открытие пусть даже небольшого ресторана.

Во многих кофейнях изначально не запланирована кухня. Однако сегодня трудно представить себе заведение, где подавались бы одни напитки, без «съедобного дополнения». В кофейнях таким дополнением являются прежде всего десерты, подающиеся к кофе. Правда, в последние годы спектр съедобного дополнения расширяется: к кофе подаются и бутерброды, и салаты, и даже горячие блюда. Но такое расширение меню требует весьма серьезных вложений, а вот десерты, причем даже весьма сложные, наличия производства непосредственно в кофейне не требуют, ведь их легко можно привезти в кофейню, сделав заказ на стороннем кондитерском производстве. И каждой кофейне приходится выбирать, готовить ли десерты у себя или заказывать на стороне? Мы решили разобраться, какие десерты имеют у гостей наибольшую популярность и в каких случаях их удобнее заказывать, а когда – производить самостоятельно.

Другие статьи
Смотреть все

Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основате...

Конкурс «Мастера гостеприимства» – проект президентской платформы «Россия – страна возм...

KFC начала менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s, пишет РИА Новости.

Президент «Ассоциации Кавистов России»
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies (аналитическая компания в сфере ритейла)
Сооснователь и совладелец заведений El Copitas, Paloma и Tagliatella в Санкт-Петербурге и Sangre Fresca в Москве
Вверх