Top.Mail.Ru

Особенности обучения персонала предприятий общественного питания работе с системами автоматизации

25 Января 2012

Уровень сервиса и качество работы обслуживающего персонала играют ключевую роль в любом предприятии общественного питания.

Ресторан, оборудованный автоматизированной системой, при правильной организации дела может стать конкурентоспособным с первого месяца своего открытия. Однако не стоит забывать о, пожалуй, самом главном в деле внедрения системы автоматизации – о том, насколько эффективно будет работать в этой системе персонал, насколько полно он будет использовать ее возможности, и насколько просто ее можно будет освоить. Не секрет, что каждая система автоматизации имеет свои тонкости, на которые необходимо обратить внимание сотрудников. Какие именно? Отвечают специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх