Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Особенности обучения персонала предприятий общественного питания работе с системами автоматизации

25 Января 2012

Уровень сервиса и качество работы обслуживающего персонала играют ключевую роль в любом предприятии общественного питания.

Ресторан, оборудованный автоматизированной системой, при правильной организации дела может стать конкурентоспособным с первого месяца своего открытия. Однако не стоит забывать о, пожалуй, самом главном в деле внедрения системы автоматизации – о том, насколько эффективно будет работать в этой системе персонал, насколько полно он будет использовать ее возможности, и насколько просто ее можно будет освоить. Не секрет, что каждая система автоматизации имеет свои тонкости, на которые необходимо обратить внимание сотрудников. Какие именно? Отвечают специалисты рынка.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх