Близится время новогодних праздников и, следовательно, корпоративных подарков. Сегодня на рынке представлены разнообразные вариантов таких презентов, которые могут быть одновременно и красивыми, и полезными
— Мы видим, что наибольшим спросом пользуются традиционные подарки — наборы, содержащие продукты и напитки к праздничному столу. Популярность такого рода подарков возрастает по мере того, как на рынке появляются удобные готовые решения. Например, в торговых центрах METRO мы предлагаем в этом году ассортимент из 21 набора различной ценовой категории, которые уже празднично оформлены и упакованы в удобные для транспортировки и хранения коробки. Такие подарки являются универсальными: с одной стороны, вы можете быть уверены, что такой подарок не будет бессмысленно пылиться на полке рядом с другими сувенирами, а с другой, широкое предложение в различных ценовых категориях позволяет вам подобрать подарки в соответствии со статусом персоны, которой вы собираетесь его вручать.
Помимо готовых подарочных наборов, в «МЕТРО Кэш энд Керри» можно купить под заказ эксклюзивные подарочные продуктовые наборы к календарному или личному празднику.
«Такие подарочные наборы подбирают с учетом пожеланий клиентов, оформляют и упаковывают в подарочные коробки, удобные для транспортировки», — отмечает менеджер проекта «Хамперсы» Дарья Гончарова. — «Мы предлагаем индивидуальный, персонализированный дизайн коробки, вложение поздравительной открытки». Стоит учесть, что для изготовления подарков под заказ, закупки продуктов и комплектации набора потребуется время, поэтому обращаться в «МЕТРО Кэш энд Керри» с таким запросом лучше заранее.
Заблаговременное оформление заказов на эксклюзивные и стандартные подарочные наборы также еще и выгодно. «Например, на заказы подарочных наборов к Новому году, сделанные в августе-сентябре, в этом году действовала скидка 10%, в октябре она составляла уже 5%, в ноябре и декабре при покупке от 30 наборов мы предлагаем 3%-ную скидку», — рассказывает Дарья Гончарова.
Процедура оформления заказа достаточно проста. Чтобы заказать товар, покупателю необходимо обратиться в клиентский отдел торгового центра или к менеджеру, с которым он сотрудничает. Клиент согласовывает с менеджером количество товара, цену, сроки поставки и вносит необходимую предоплату.
О поступлении товара в торговый центр менеджер сообщает клиенту напрямую. Затем продукцию можно забрать непосредственно в ТЦ или же заказать доставку.
Команда разработчиков и маркетологов из Новосибирска создала сервис, с помощью которого можно повысить возвра ща...
Телеграм — лучший канал для прямых продаж и коммуникаций с гостями сейчас и на ближайшие несколько лет! Так сч...
Посещение ресторана может принести не только положительные впечатления, эстетическое и гастрономическое удовольствие....