Top.Mail.Ru

Автоматизация как один из инструментов привлечения клиентов

21 Декабря 2012
Автоматизация как один из инструментов привлечения клиентов

Зачастую автоматизацию предприятий ресторанного бизнеса воспринимают как вспомогательный инструмент для работы управленческого персонала и кассиров. Имея огромный опыт в автоматизации HoReCa, хотим сказать, что качественное и комплексное программное обеспечение приносит большую пользу и удобство.

Однажды ученик спросил Учителя: «Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения она правильна?» — «А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос?» — в свою очередь спросил Учитель. «Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой — никто не может быть всегда прав, это же ясно…» — «Молодец, — улыбнулся Учитель. — Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому живущему на Земле!»

Деловая притча от Ямагучи Тадао

Предлагаем рассмотреть следующие модули, обеспечивающие удобство для самих гостей:

1. Одной из самых интересных разработок для гостей ресторанов и отелей является модуль IS El Menu — автоматизированное электронное меню, устанавливаемое на планшеты. С помощью него гость может самостоятельно делать заказ, выбирая блюда и нажимая «Заказать». Заказ с данного столика автоматически попадает на кухню или в бар. Так же работает система заказа и из номеров отеля.
Преимущества: нет необходимости подзывать или ждать официанта; такие новшества всегда привлекают дополнительных клиентов; минимизируется вероятность ошибок официанта.

2. Одно из основных преимуществ ресторана — оплата счета банковской картой. В системе IS реализован модуль стыковки с центром банка для авторизации банковских карт, что позволяет проводить такой тип оплаты непосредственно через кассовую систему.
Преимущества: возможность расплачиваться карточкой в ресторане/отеле является уже необходимостью.

3. Для заведений фастфуда, где самым важным преимуществом является скорость обслуживания гостя, в системе IS разработан модуль кассового интерфейса, который позволяет в минимальные сроки оформлять счета. Среднее время набора счета в фастфудах — 6-7 сек. Данная возможность реализуется посредством специальных настроек и определенного расположения кнопок в кассовом интерфейсе.
Преимущества: гость получает максимально быстрое обслуживание — система фастфуд в IS позволит за секунды набрать счет и приступить к «сбору» заказа.

4. Один из новейших модулей в IS — самостоятельное внесение наличных в систему «Внутреннего депозита». Данный модуль уже успешно используется в отелях и в сети ресторанов Lido. При входе в ресторан установлен терминал по внесению наличных. Клиент может заранее приобрести карту в кассе ресторана или в аппарате, на которую вносит денежные средства (депозит) и далее производит необходимые расчеты. В отелях, где уже установлена система «IS внутренний депозит», гость может расплачиваться им на всей территории: в ресторане, спа-салоне, бассейне. Система внутреннего депозита позволяет владельцам бизнеса уменьшить хождение наличных средств на кассах, что позволяет сократить воровство до нуля.
Преимущества: удобство и оперативность внесения наличных средств на карту; получение статистики по балансу и полученным услугам без обращения к кассирам; возможность не носить с собой деньги, а лишь карту, при потере которой можно заблокировать счет; при пользовании такой картой гость зачастую получает скидки от заведения, где есть данная система.

5. Система видеонаблюдения в IS, помимо помощи в управлении рестораном и контроля работы кассиров, вполне может оказаться полезным технически средством и для клиента. Бывают ситуации, когда «обманутый» гость не может доказать, что по данному чеку или в определенный период времени он был обманут. Система видеонаблюдения должна работать в комплексе с системой автоматизации, где формируются необходимые «лог-файлы» по работе кассиров, с синхронизацией времени.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх