Зачастую автоматизацию предприятий ресторанного бизнеса воспринимают как вспомогательный инструмент для работы управленческого персонала и кассиров. Имея огромный опыт в автоматизации HoReCa, хотим сказать, что качественное и комплексное программное обеспечение приносит большую пользу и удобство.
Предлагаем рассмотреть следующие модули, обеспечивающие удобство для самих гостей:
1. Одной из самых интересных разработок для гостей ресторанов и отелей является модуль IS El Menu — автоматизированное электронное меню, устанавливаемое на планшеты. С помощью него гость может самостоятельно делать заказ, выбирая блюда и нажимая «Заказать». Заказ с данного столика автоматически попадает на кухню или в бар. Так же работает система заказа и из номеров отеля.
Преимущества: нет необходимости подзывать или ждать официанта; такие новшества всегда привлекают дополнительных клиентов; минимизируется вероятность ошибок официанта.
2. Одно из основных преимуществ ресторана — оплата счета банковской картой. В системе IS реализован модуль стыковки с центром банка для авторизации банковских карт, что позволяет проводить такой тип оплаты непосредственно через кассовую систему.
Преимущества: возможность расплачиваться карточкой в ресторане/отеле является уже необходимостью.
3. Для заведений фастфуда, где самым важным преимуществом является скорость обслуживания гостя, в системе IS разработан модуль кассового интерфейса, который позволяет в минимальные сроки оформлять счета. Среднее время набора счета в фастфудах — 6-7 сек. Данная возможность реализуется посредством специальных настроек и определенного расположения кнопок в кассовом интерфейсе.
Преимущества: гость получает максимально быстрое обслуживание — система фастфуд в IS позволит за секунды набрать счет и приступить к «сбору» заказа.
4. Один из новейших модулей в IS — самостоятельное внесение наличных в систему «Внутреннего депозита». Данный модуль уже успешно используется в отелях и в сети ресторанов Lido. При входе в ресторан установлен терминал по внесению наличных. Клиент может заранее приобрести карту в кассе ресторана или в аппарате, на которую вносит денежные средства (депозит) и далее производит необходимые расчеты. В отелях, где уже установлена система «IS внутренний депозит», гость может расплачиваться им на всей территории: в ресторане, спа-салоне, бассейне. Система внутреннего депозита позволяет владельцам бизнеса уменьшить хождение наличных средств на кассах, что позволяет сократить воровство до нуля.
Преимущества: удобство и оперативность внесения наличных средств на карту; получение статистики по балансу и полученным услугам без обращения к кассирам; возможность не носить с собой деньги, а лишь карту, при потере которой можно заблокировать счет; при пользовании такой картой гость зачастую получает скидки от заведения, где есть данная система.
5. Система видеонаблюдения в IS, помимо помощи в управлении рестораном и контроля работы кассиров, вполне может оказаться полезным технически средством и для клиента. Бывают ситуации, когда «обманутый» гость не может доказать, что по данному чеку или в определенный период времени он был обманут. Система видеонаблюдения должна работать в комплексе с системой автоматизации, где формируются необходимые «лог-файлы» по работе кассиров, с синхронизацией времени.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...