Top.Mail.Ru

Между гостями и рестораторами должны быть высокие отношения!

21 Декабря 2012
Между гостями и рестораторами должны быть высокие отношения!

Все системы лояльности прошлого поколения, созданные разными компаниями, ставят своей целью как-то привязать гостя к заведению, заставить его приходить еще и тратить больше.

За это заведение дает гостю разного рода скидки, бонусы и подарки. Вроде равноценный обмен? Да, но для прошлого века. Современный гость — совсем другой. Ему ни жарко ни холодно от скидки в 10%. Да и халявный кофе он тоже легко оплатит сам. В наше время, время маркетинга 3.0, между гостями и рестораторами должны быть более высокие отношения.

Компания, которая сделала шаг именно навстречу гостю, — это компания iiko, которая выпустила iiko.net. Это система именно для гостей. Благодаря ей гость может через свой мобильный телефон пользоваться скидками и бонусами во ВСЕХ ресторанах, которые посещает. Он получает возможность связать аккаунты iiko.net и социальных сетей, делиться с друзьями впечатлениями от посещения того или иного ресторана и получать за это дополнительные бонусы! Гость также может просматривать акции разных ресторанов с помощью iiko.net, выбирая таким образом заведение для ужина. Более того, он может сам использовать свой бонус через телефон, если вдруг официант забыл об акции.

Благодаря iiko.net ресторатор никогда не забудет о дне рождения постоянного гостя, обязательно отправит ему СМС или письмо с поздравлением, а также сможет подарить ему любимое блюдо или еще что-нибудь на свое усмотрение.
Open Bar стал одним из первых заведений в стране, начавших пользоваться iiko.net. Уже два года мы успешно применяем эту технологию и очень довольны результатом. В других наших заведениях — Light Cafе и BeOpenCafe — в качестве системы лояльности также используется iiko.net. Удивительно, но факт: средний чек гостей, которые используют эту систему, в 2,5 раза выше среднего чека остальных гостей. В среднем пользователи этой системы посещают наши заведения 3-4 раза в неделю. Значит, система работает!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх