Top.Mail.Ru

Между гостями и рестораторами должны быть высокие отношения!

21 Декабря 2012
Между гостями и рестораторами должны быть высокие отношения!

Все системы лояльности прошлого поколения, созданные разными компаниями, ставят своей целью как-то привязать гостя к заведению, заставить его приходить еще и тратить больше.

За это заведение дает гостю разного рода скидки, бонусы и подарки. Вроде равноценный обмен? Да, но для прошлого века. Современный гость — совсем другой. Ему ни жарко ни холодно от скидки в 10%. Да и халявный кофе он тоже легко оплатит сам. В наше время, время маркетинга 3.0, между гостями и рестораторами должны быть более высокие отношения.

Компания, которая сделала шаг именно навстречу гостю, — это компания iiko, которая выпустила iiko.net. Это система именно для гостей. Благодаря ей гость может через свой мобильный телефон пользоваться скидками и бонусами во ВСЕХ ресторанах, которые посещает. Он получает возможность связать аккаунты iiko.net и социальных сетей, делиться с друзьями впечатлениями от посещения того или иного ресторана и получать за это дополнительные бонусы! Гость также может просматривать акции разных ресторанов с помощью iiko.net, выбирая таким образом заведение для ужина. Более того, он может сам использовать свой бонус через телефон, если вдруг официант забыл об акции.

Благодаря iiko.net ресторатор никогда не забудет о дне рождения постоянного гостя, обязательно отправит ему СМС или письмо с поздравлением, а также сможет подарить ему любимое блюдо или еще что-нибудь на свое усмотрение.
Open Bar стал одним из первых заведений в стране, начавших пользоваться iiko.net. Уже два года мы успешно применяем эту технологию и очень довольны результатом. В других наших заведениях — Light Cafе и BeOpenCafe — в качестве системы лояльности также используется iiko.net. Удивительно, но факт: средний чек гостей, которые используют эту систему, в 2,5 раза выше среднего чека остальных гостей. В среднем пользователи этой системы посещают наши заведения 3-4 раза в неделю. Значит, система работает!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх