Для гостя любого заведения главное – ощущать себя в нем комфортно, и помощь в создании комфорта должны оказывать прежде всего официанты.
Но при возникновении какого-либо вопроса или просьбы подзывать официанта «голосом» не всегда возможно и удобно, особенно когда это шумные караоке-клубы, не говоря уже о столь любимых клиентами уединенных шатрах или VIP-зонах.
Что же происходит в момент, когда клиенту нужна помощь, а официанта в поле зрения нет? Есть два варианта. Первый – гость сам встает и ищет официанта (что вызывает только раздражение и даже близко не походит на современное качественное обслуживание). Во втором случае гость отказывается от мысли делать заказ (а это, несомненно, - потеря прибыли).
Современные технологии легко сняли эту проблему! На рынке появилась дистанционная система вызова официанта iBells, которая решает задачу неудобства вызова персонала. Теперь клиенты заведения для того, чтобы вызвать официанта, просто нажимают на кнопку, и тому мгновенно приходит сообщение, гостю за каким столиком требуется его помощь.
Нельзя не сказать и еще об одном преимуществе, которое получает заведение, установившее беспроводную систему вызова персонала – о возможности повара вызвать нужного ему официанта. Достаточно часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово и его необходимо подать при нужной температуре, а официант за ним не идет. А правильная подача блюда – еще одно свидетельство об уровне заведения! В случае внедрения в нем системы вызова официантов iBells данная проблема решается сразу и навсегда.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...