Top.Mail.Ru

Планируем расширять функциональность наших продуктов

28 Декабря 2011
Планируем расширять функциональность наших продуктов

Прошедший год стал успешным для нас: мы снова удвоили количество внедрений iiko, партнерская сеть компании выросла более чем вдвое.

Роман Аврамов, генеральный директор компании «Айко»

Особенно приятно отметить успехи наших партнеров в Санкт-Петербурге, которые не только поддерживают стабильно высокий уровень обслуживания клиентов, но и активно участвуют в развитии отрасли, проводя полезные мероприятия для рестораторов и публикуя интересные статьи об управлении ресторанным бизнесом в СМИ.

В этом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов: уникальную систему лояльности iiko.NET, электронного помощника повара iikoSousChef, централизованную доставку iikoCallCenter, а также дополнили инструментарий iiko новыми удобными решениями. Благодаря высокой компетенции наших партнеров рестораторы Санкт-Петербурга одними из первых на рынке получают в свое распоряжение самые инновационные инструменты управления бизнесом.

В наступающем году мы планируем работать над расширением функциональности имеющихся продуктов, а также порадовать рестораторов новыми удобными и полезными решениями. Вместе с нашими партнерами мы будем и далее проводить обучающие мероприятия, привлекая лучших экспертов и практиков ресторанного бизнеса. Наша миссия – создавать технологии, которые помогают предприятиям индустрии гостеприимства обеспечивать лучший на рынке сервис, эффективное управление бизнесом, устойчивый рост и успешную региональную экспансию.

От всей души поздравляю читателей журнала «РесторановедЪ» с Новым годом! Пусть наступающий год принесет вам свежие идеи и новых друзей, радость от достижения поставленных целей и теплую поддержку близких, а также стабильные условия для динамичного развития!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх