Top.Mail.Ru

Кофемашина в роли наставника для персонала заведения

27 Ноября 2014
Кофемашина в роли наставника для персонала заведения

В последнее время кофейная культура в России активно развивается, и настоящих ценителей кофе становится всё больше. Заказанная чашечка кофе сегодня всё чаще служит критерием, определяющим уровень заведения. А правильно подобранная кофемашина и достойное качество напитка становятся залогами успеха — вкусного и востребованного кофейного меню и, главное, стабильного получения прибыли от продаж кофе.

Для оптимального выбора кофемашины нужно чётко понимать, в каком заведении она будет установлена. Наличие квалифицированного персонала и широкий ассортимент кофейных напитков предполагают использование традиционных моделей, которые работают на молотом кофе, требуют наличия кофемолки, ряда аксессуаров и высокого профессионализма бариста. Если же в заведении нет кофейных специалистов, верным решением станет автоматическая кофемашина, самостоятельно осуществляющая все технологические этапы, от помола зерна и дозирования до прессования и пролива. Владельцам небольших по площади точек немаловажно также обращать внимание на габариты оборудования, а кафе и ресторанам с концептуальным дизайном стоит задуматься, как кофемашина впишется в интерьер.

Вторым значимым критерием выбора кофейного оборудования является, естественно, проходимость заведения. Производительность кофемашины показывает, сможет ли оно справиться с наплывом клиентов в часы пик. Для точек фаст-фуда подойдут мощные суперавтоматические кофемашины, а для специализированных кофеен идеальным выбором станет традиционная кофемашина, количество групп у которой варьируется от 1 до 4.

Говоря об оборудовании в брю-баре, нельзя обойти стороной главный тренд — нетрадиционные способы заваривания кофе кемекс, пуровер, аэропресс, сифон. Они помогают увеличить кофейную прибыль, привлечь внимание яркой визуализацией процесса приготовления напитка и широкой линейкой вкусов, а также поднять статус заведения в глазах кофеманов.

Бренды, широко известные на рынке профессионального кофейного оборудования, являются гарантией надёжности и высочайшего качества приготовляемых напитков. Чем больше проходимость заведения и ассортимент продукции, тем более высококлассная кофемашина необходима. Машина в специализированной кофейне должна обладать сверхточной термостабильностью и возможностью создавать индивидуальный температурный профиль под каждый сорт кофе, будь то моносорт или купаж.

В пуле брендов нашей компании присутствует наиболее инновационное и технологичное оборудование. Новая концептуальная кофемашина Rancilio Classe 11 итальянского производства является не просто идеальным помощником бариста, но и наставником для персонала заведения. Она сама научит и подскажет новичку, какие параметры ввести для приготовления того или иного напитка. Наиболее передовые модели в линейке суперавтоматов WMF оснащены стальным заварным устройством, мощными бойлерами и широким диапазоном дополнительных функций, от разных режимов приготовления молока и молочной пены до подогрева чашек и удобного сенсорного дисплея с русскоязычным интерфейсом.

И, безусловно, решающим фактором становятся сегодня стоимость кофемашины и рентабельность её установки. Если у заведения нет возможности приобрести собственную кофемашину, мы предложим выбор оборудования на условиях аренды. Наша сервисная служба, специалисты которой прошли обучение в центрах технической подготовки компаний-производителей, полностью берёт на себя установку, настройку и дальнейшую техническую поддержку всего поставляемого оборудования.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх