• Мы:

Ресторанный бизнес медленно, но уверенно идет в регионы

28 Ноября 2012
Ресторанный бизнес медленно, но уверенно  идет в регионы

Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.

Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.

Другие статьи
Смотреть все

02 декабря 2021 г. в Новосибирске в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялось открытие выставок «...

Оргкомитет Национальной ресторанной премии WHERETOEAT объявляет о старте голосования в рамках Третьей Всероссийской п...

Новый список «The World's 50 Best Restaurants: лучшие рестораны мира» объявят летом 2022 года в росси...

“Финоко” разрабатывает системы управленческого учета и финансового анализа предприятий. Веб-сервис ко...
Работает по пяти основным направлениям: привлечение инвестиций, обучение топ-менеджемента, открытие ресторанных п...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Cооснователь сети Sabway
Основатель ресторана "Русский самовар", Нью-Йорк
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Вверх