Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
Modern Bakery Moscow | Confex — это коммуникационная платформа, объединяющая производителей и поставщиков техно...
В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начин...
Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культу...