
Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
Задача путеводителя — выявление ключевых тенденций. Для формирования рейтинга лучших компаний 2025 года было пр...
«Хроники будущего. Какими станут события еще не наступивших эпох?» – ключевая тема EFEA 2026
1 декабря в Moscow Marriott Imperial Plaza состоялся восьмой Форум лидеров фуд-индустрии, который проходит под эгидой...