
Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
На площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» развернулись экспозиции «Дикоросов» и «Сибирск...
14 ноября в московском пространстве «Ангар» на Хлебозаводе № 9 прошла презентация Gastreet International ...
WHERETOEAT — одна из самых авторитетных отраслевых наград, целью которой является выявление и поддержка наиболе...