Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
27-30 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 28-я международная выставка «ПИР Экспо»...
Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...
«Холодная доставка губит лояльность клиентов», – предупреждает Алексей Борисов, основатель Tersa. К...