
Ресторанная культура, развитие которой до недавнего времени ограничивалось рынками Москвы, Петербурга и нескольких городов‑миллионников, сегодня явно начинает двигаться в регионы. Акцент на региональное развитие делают крупные сети — и не только быстрого питания (McDonalds, Subway и другие), но и, к примеру, сети кофеен (Coffeeshop Company). Рестораторы на местах, понимая, какие преференции у них могут быть на своем родном рынке, активно стараются эти преимущества удержать.
Темой номера мы решили выбрать именно региональное развитие ресторана, с помощью наших экспертов рассказав читателям о строительстве ресторанного бизнеса в небольших городах России.
Более 3 000 человек – посетители и участники форума из индустрии гостеприимства: представители сферы HoReCa, за...
13 ноября 2025 года в Гранд отеле Мойка 22 состоится XIII церемония вручения наград Международной ресторанной премии ...
11–12 ноября 2025 года состоится юбилейный V Кубок Губернатора Санкт-Петербурга «Лучший шеф-повар Петербу...