Top.Mail.Ru

Автоматизация желаний ресторатора

27 Ноября 2012
Автоматизация желаний ресторатора

Для владельца или управляющего рестораном возможность своими глазами видеть, что происходит в зале или на кухне, трудно переоценить. Однако постоянно контролировать лично все происходящее в заведении невозможно, к тому же главной задачей руководителя все же является увеличение прибыли и развитие компании. А если у вас не один ресторан, а целая сеть?

iiko система, объединяющая все процессы предприятия, от производства до продаж, от склада до финансов, от управления персоналом до привлечения гостей. Таким образом, при наличии связи вся информация о ресторане или ресторанной сети доступна руководителю в реальном времени. Вам не нужно перегружать данные из одной программы в другую или ставить еще одну специальную программу, собирающую их из разрозненных систем — вся информация доступна сразу, в режиме он-лайн. Официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ.

Кроме того, в iiko масса удобных инструментов, с помощью которых можно оперативно отслеживать события, происходящие на важнейших участках бизнеса.
Например, с помощью iikoMonitoring вы всегда можете быть в курсе ситуации по текущим заказам в вашем ресторане, как бы далеко от него вы ни находились. На экране вашего ноутбука в удобной форме будет отображена актуальная информация о статусе и сумме текущих заказов, о длительности визитов гостей, опасных операциях и многое другое. Решение iiko MobileReport позволяет видеть ключевые показатели эффективности работы предприятия (объем выручки, количество чеков, количество гостей, средний чек, суммарную себестоимость) прямо на экране мобильного телефона.Через портал iiko.Biz вы можете управлять лояльностью гостей, поддерживать с ними обратную связь, а также анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые акции.

Владелец ресторана, а тем более ресторанной сети, имеющий возможность в нужный момент получить отчет по основным показателям бизнеса в удобном разрезе и на основании данных по текущим продажам, понимает: управляемость компании вышла на качественно более высокий уровень. Благодаря iiko ресторатор может, например, в любое время из любой точки мира увидеть лицевой счет любого сотрудника со всеми начислениями, премиями и штрафами, продажами и опозданиями в режиме реального времени. Даже такие «мелочи», как сканирование и автоматический ввод накладных, составление расписания персонала в соответствии с плановой выручкой, мгновенное формирование платежных ведомостей на зарплату или формирование отчетности для государственных органов стали привычными для пользователей системы и они уже не понимают, как могли раньше работать по-другому.

При внедрении современной информационной системы путем оптимизации бизнес-процессов и сокращения издержек можно сэкономить до 25% операционных затрат. Проект окупается очень быстро за счет повышения эффективности бизнеса, снижения потерь от злоупотреблений, оптимизации продуктовых запасов и закупочных цен, продуманной финансовой политики, а также увеличения выручки вследствие роста количества гостей. Решение нового поколения iiko предоставляет руководителю мощные и надежные инструменты для анализа, планирования и контроля над ресурсами компании, позволяя эффективно управлять как отдельным заведением, так и целой сетью ресторанов.

Система вовремя предупредит вас об отклонениях от установленного порядка работы и при необходимости блокирует опасные операции
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх