В этом году мы празднуем 10-летие нашей компании. Рынок автоматизации ресторанов за это время пережил революционные изменения, а мы, в свою очередь, построили эффективную и, самое главное, максимально клиентоориентированную схему работы.
Краеугольный камень итогового успеха (а 10 лет работы на этом рынке мы воспринимаем именно как успех!) — это использование системы автоматизации iiko. С годами наша компания выработала несколько основных правил работы, со временем трансформировавшихся в нашу идеологию и, если хотите, в философию.
Во‑первых, опыт внедрений нас очень быстро привел к выводу, что единого для всех клиентов решения и алгоритма автоматизации бизнес-процессов предприятия HoReCa не существует: разных заказчиков нельзя свести к единому знаменателю, предложив всем им унифицированное решение.
Далее, пришло понимание того, что собственно инсталляция системы на предприятии не решает всех проблем и запросов заказчика без понимания проблем и особенностей его бизнеса. Чтобы помочь, нужно понимать суть проблемы, и этому пришлось учиться так же, как и особенностям инсталляции и настройки iiko.
И, наконец, завершающим элементом сформировавшегося за эти годы подхода к работе стала организация технической поддержки заказчиков. Мы отказались от безликих колл-центров. Наиболее эффективной оказалась модель, при которой каждый из наших клиентов знает своего менеджера и старшего инженера лично и имеет возможность связаться с ними в любое время по мобильной связи.
В результате мы с успехом решаем любую задачу, которую ставят перед нами заказчики, — от автоматизации нового ресторана под открытие до перевода уже работающего предприятия на новую для него платформу автоматизации процессов iiko. Основным «тормозящим» фактором при принятии решения о смене системы автоматизации является риск простоев в работе предприятия, а также необходимость дополнительных затрат на приобретение оборудования взамен существующему.
Особенности системы iiko и наш опыт позволяют преодолеть оба препятствия. Современное оборудование, используемое для ресторанных систем, по большей части совместимо с iiko, а опыт работы включает в себя множество проектов замены систем автоматизации без прерывания работы заведения ни на минуту. Если провести переход и обучение системе в период наименьшей загрузки, персонал научится обращаться с ней без суматохи и прерывания рабочих смен. Один из последних примеров подобного перехода был выполнен в ресторане сети «2 Берега».
Впрочем, в каждом отдельном случае замена системы автоматизации производится по-разному. Иногда необходимо подогнать механизм работы iiko к прежней системе и постепенно отсекать ненужные «хвосты», приводя к оптимальному режиму функционирования. Бывает, нужно установить дополнительные рабочие станции в зале или баре, чтобы устранить задержки в обслуживании клиентов; предложить новые, более информативные отчетные формы или методы контроля. Нередко требуется особенно тщательно обучить персонал, для которого переход на iiko поможет решить множество проблем в работе.
В чем бы ни заключалась особенность проекта, заказчик ITrestoran может быть уверен: в нашем штате нет сотрудников, равнодушных к его проблемам. Мы знаем работу ресторана изнутри, а максимальный эффект от внедрения возможен только в результате общения сторон на одном языке.
Мы и дальше будем работать, получая удовольствие от своего дела, от хорошо выполненной работы для всех наших клиентов.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...