• Мы:

Кирилл Мартыненко. Ресторанный бизнес невозможно построить без взаимной лояльности с поставщиком

Кирилл Мартыненко, управляющий партнер сети стейк-хаусов «Торро Гриль», делится своим опытов в отношении работы с поставщиками. Кто они – друзья, партнеры, компаньоны? С ними сталкивается каждый повар и не всегда может легко найти общий язык.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх