Top.Mail.Ru

Кирилл Мартыненко. Ресторанный бизнес невозможно построить без взаимной лояльности с поставщиком

Кирилл Мартыненко, управляющий партнер сети стейк-хаусов «Торро Гриль», делится своим опытов в отношении работы с поставщиками. Кто они – друзья, партнеры, компаньоны? С ними сталкивается каждый повар и не всегда может легко найти общий язык.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх