ЛЕТО – ВРЕМЯ, КОГДА РЕСТОРАНЫ И КАФЕ ОБНОВЛЯЮТ ПОЗИЦИИ В СВОИХ МЕНЮ И СОЗДАЮТ НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ. ГОСТИ ХОТЯТ ЛЁГКОСТИ, СВЕЖЕСТИ И ЯРКИХ ВКУСОВ, А ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАВЕДЕНИЙ СТРЕМЯТСЯ БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМИ И СООТВЕТСТВОВАТЬ СЕЗОНУ. ОДНАКО УСПЕХ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ КРЕАТИВНОСТИ ШЕФА, НО И ОТ УМЕНИЯ ПРЕВРАТИТЬ БЛЮДО В ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ПРОДУКТ. КАК СОВМЕСТИТЬ ГАСТРОНОМИЧЕСКУЮ ЭСТЕТИКУ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛОГИКОЙ? РАЗБЕРЁМСЯ В КЛЮЧЕВЫХ КРИТЕРИЯХ.
В социальных сетях Евгения Суфиянова объявила о своём решении уйти с должности генерального продюсера культового гаст...
СОЧЕТАНИЕ ВКУСОВ И ТЕКСТУР ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЗАВТРАКА
О ТОМ, КАК «ГАРАЖНОЕ» ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СФОРМИРОВАЛО СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ИМИДЖ В САН...