Top.Mail.Ru

Илья Милоданов. Шеф-технолог. Блюдо как бизнес-продукт: создаём летнее предложение, которое принесёт прибыль

07 Мая 2025

ЛЕТО – ВРЕМЯ, КОГДА РЕСТОРАНЫ И КАФЕ ОБНОВЛЯЮТ ПОЗИЦИИ В СВОИХ МЕНЮ И СОЗДАЮТ НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ. ГОСТИ ХОТЯТ ЛЁГКОСТИ, СВЕЖЕСТИ И ЯРКИХ ВКУСОВ, А ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗАВЕДЕНИЙ СТРЕМЯТСЯ БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМИ И СООТВЕТСТВОВАТЬ СЕЗОНУ. ОДНАКО УСПЕХ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ КРЕАТИВНОСТИ ШЕФА, НО И ОТ УМЕНИЯ ПРЕВРАТИТЬ БЛЮДО В ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ПРОДУКТ. КАК СОВМЕСТИТЬ ГАСТРОНОМИЧЕСКУЮ ЭСТЕТИКУ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛОГИКОЙ? РАЗБЕРЁМСЯ В КЛЮЧЕВЫХ КРИТЕРИЯХ.

Другие статьи
Смотреть все

В социальных сетях Евгения Суфиянова объявила о своём решении уйти с должности генерального продюсера культового гаст...

СОЧЕТАНИЕ ВКУСОВ И ТЕКСТУР ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЗАВТРАКА

О ТОМ, КАК «ГАРАЖНОЕ» ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦОДЕЖДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ СФОРМИРОВАЛО СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ИМИДЖ В САН...

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх