• Мы:

Дмитрий Злотников

Дмитрий Злотников

генеральный директор компании R-Mediaservice

Статьи и интервью

23 Сентября 2011

Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Арслан Бердиев

Арслан Бердиев

Шеф-повар, Ресторатор
Эмин Агаларов

Эмин Агаларов

Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Александр Раппопорт

Александр Раппопорт

Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
КЦ «ПетроКонгресс» включает в себя 14 конференц-залов и 430 кв.м выставочного пространства. На 1 этаж...
ООО «ПК СТУДИОПАК»  – производитель пищевой  алюминиевой упаковки, влажных салфеток(в...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх