• Мы:

«Зимние» веранды в Петербурге не пользуются популярностью

28 Декабря 2020
«Зимние» веранды в Петербурге не пользуются популярностью

Губернатор Санкт-Петербурга подписал постановление, которое разрешило с 25 декабря по 10 января 2020 года ресторанам, барам и кафе Северной столицы создавать «зимние кафе» в качестве меры поддержки на время действия ограничений. Однако как рестораторы, так и сами петербуржцы негативно оценили решение властей выставить столы и стулья на улицу в новогодние праздники.

Напомним, что ранее, в связи с сокращением часов работы до 7 вечера и полного закрытия предприятий общественного питания в период с 30 декабря по 3 января 2020 года, петербургское правительство решило предоставить альтернативные способы заработка рестораторам. Так, власти разрешили бизнесу выставлять «зимние» веранды на улице.

Рестораторы откровенно негативно оценили такую меру поддержки от властей Петербурга. Российский ресторатор, владелец группы Probka Family – Арам Мнацаканов, заявил, что не считает разрешение на работу «зимних» террас экономически выгодным для заведений решением и сам не планирует пользоваться им в своих ресторанах.

Как известно, по состоянию на 28 декабря 2020 года Комитет имущественных отношений выдал около 50 разрешений на установку «зимних» кафе, а всего с пятницы подано 120 заявок.

Первые террасы стали появляться на выходных на главных ресторанных улицах. Но в последние недели в Северной столице достаточно холодно, случаются даже снегопады, что естественно не прибавляет желания гостям трапезничать на улице.

Еще одним фактором, делающим такое постановление неэффективным для бизнеса, является недостаток времени на подготовку. По словам предпринимателей, установка веранды требует больших вложений – в уличную мебель, обогреватели, пледы для гостей.

Тем не менее, исключительно негативной точки зрения придерживаются далеко не все представители ресторанного бизнеса.

Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России – Игорь Бухаров, видит в нововведении и свои плюсы. Он считает, что, не смотря на всю неоднозначность, это, все-таки, шаг в сторону продления сезона активной работы ресторанов.

Тем не менее, пока формат не пользуется популярностью – большинство уличных столиков пустует.

Другие статьи
Смотреть все

Подводя итоги работы в праздники, владельцы заведений общественного питания резюмируют: падения выручки избежать не у...

Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...

Ожидается, что благодаря площадкам на свежем воздухе столичные рестораны смогут увеличить выручку на 15%.

Производство и продажа бумажной упаковки
Фильтр-системы Brita Professional: оригинальный вкус приготовляемого продукта, предохранение оборудования от обра...
FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх