Генеральный директора сети детских паркой «Zaмания» Павел Ковшаров рассказал на своей странице в Facebook о том, как компания старается выжить в условиях коронавирусной пандемии.
В настоящий момент все проекты сети закрыты, поскольку большая часть торговых центров, в которых расположены детские парки, приостановили работу в соответствии с постановлениями правительства РФ.
В связи с этим, компания начала искать другие способы «остаться на плаву» и сохранить рабочие места в сложившихся условиях. В частности, как рассказал Ковшаров, «Zaмания» занялась проектом по созданию корпоративных обедов для сотрудников работающих компаний. По его словам, у сети есть все необходимые ТУ и разрешения, а также «Фабрика Кухня», которая позволяет выполнять заказы в срок.
Помимо этого, «Zaмания» заключила лицензионное соглашение с компанией «Рики» («Фиксики» и «Смешарики») и запускает продажу детских обедов под этими брендами. Предполагается, что такие обеды будут реализовываться через торговые сети.
Онлайн-конференция состоится 23 сентября (среда) в 15:30.
Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...
В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.