За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

08 Марта 2021
За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

Из-за коронавирусных ограничений люди стали чаще делать коктейли дома и пить более качественные напитки.

По результатам исследования Financial Times, в основном люди тратят на дорогой алкоголь деньги, которые они откладывали на отпуск за рубежом, но не смогли поехать из‑за закрытых границ.

Уровень продажи текилы, водки и ликеров превысил показатель 2020 года.

Как сообщает аналитик Jefferies – Эд Манди, за время самоизоляции увеличился рост продаж бутылок именно в розницу в магазинах, так как они выходят дешевле, чем в барах и ресторанах.

«Если вы застряли дома и не ходите по магазинам, вам проще купить одну большую бутылку крепкого алкоголя вместо 24 бутылок пива. Люди переходят от бренди к коньяку – меняют дешевые напитки на дорогие», – рассказал Эд Манди.

По прогнозам аналитиков, к 2024 году продажа элитных спиртных напитков увеличится более чем на 40%. Это примерно в четыре раза быстрее, чем у брендов средней ценовой категории.

Представители компании Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявили, что в 2020 году продажи текилы выросли на 80%. Отмечается также, что в прошлом году усилилась тенденция по переходу с пива и вина на более крепкие напитки.

Подписывайтесь на «Ресторановед» и следите за новостями в социальных сетях!

Instagram: https://www.instagram.com/restoranoved/

Facebook: https://www.facebook.com/restoranoved/

VK: https://vk.com/restoranoved

Telegram: t.me/restoranoved

Другие статьи
Смотреть все

Эксперты оценили перспективы барной индустрии в новой реальности для ресторанного бизнеса страны

Российские винодельческие компании предупреждают о росте цен на продукцию не менее чем на 15 процентов.  

Ведущие производители вин Молдовы premium-сегмента объявили о сроках начала поставок на российский рынок.

Вверх