Top.Mail.Ru

За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

08 Марта 2021
За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

Из-за коронавирусных ограничений люди стали чаще делать коктейли дома и пить более качественные напитки.

По результатам исследования Financial Times, в основном люди тратят на дорогой алкоголь деньги, которые они откладывали на отпуск за рубежом, но не смогли поехать из‑за закрытых границ.

Уровень продажи текилы, водки и ликеров превысил показатель 2020 года.

Как сообщает аналитик Jefferies – Эд Манди, за время самоизоляции увеличился рост продаж бутылок именно в розницу в магазинах, так как они выходят дешевле, чем в барах и ресторанах.

«Если вы застряли дома и не ходите по магазинам, вам проще купить одну большую бутылку крепкого алкоголя вместо 24 бутылок пива. Люди переходят от бренди к коньяку – меняют дешевые напитки на дорогие», – рассказал Эд Манди.

По прогнозам аналитиков, к 2024 году продажа элитных спиртных напитков увеличится более чем на 40%. Это примерно в четыре раза быстрее, чем у брендов средней ценовой категории.

Представители компании Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявили, что в 2020 году продажи текилы выросли на 80%. Отмечается также, что в прошлом году усилилась тенденция по переходу с пива и вина на более крепкие напитки.

Подписывайтесь на «Ресторановед» и следите за новостями в социальных сетях!

Instagram: https://www.instagram.com/restoranoved/

Facebook: https://www.facebook.com/restoranoved/

VK: https://vk.com/restoranoved

Telegram: t.me/restoranoved

Другие статьи
Смотреть все

18 апреля 2023 года прошла церемония награждения победителей и призёров  Дегустационного конкурса винодельч...

Салон «VINSPIRATION 2023» прошел с 15 по 17 марта 2023 года в московском Гостином дворе.

К Международному дню бармена, который ежегодно отмечается 6 февраля, Авито Работа рассказала о востребованности этой ...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх