• Мы:

За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

08 Марта 2021
За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь

Из-за коронавирусных ограничений люди стали чаще делать коктейли дома и пить более качественные напитки.

По результатам исследования Financial Times, в основном люди тратят на дорогой алкоголь деньги, которые они откладывали на отпуск за рубежом, но не смогли поехать из‑за закрытых границ.

Уровень продажи текилы, водки и ликеров превысил показатель 2020 года.

Как сообщает аналитик Jefferies – Эд Манди, за время самоизоляции увеличился рост продаж бутылок именно в розницу в магазинах, так как они выходят дешевле, чем в барах и ресторанах.

«Если вы застряли дома и не ходите по магазинам, вам проще купить одну большую бутылку крепкого алкоголя вместо 24 бутылок пива. Люди переходят от бренди к коньяку – меняют дешевые напитки на дорогие», – рассказал Эд Манди.

По прогнозам аналитиков, к 2024 году продажа элитных спиртных напитков увеличится более чем на 40%. Это примерно в четыре раза быстрее, чем у брендов средней ценовой категории.

Представители компании Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявили, что в 2020 году продажи текилы выросли на 80%. Отмечается также, что в прошлом году усилилась тенденция по переходу с пива и вина на более крепкие напитки.

Подписывайтесь на «Ресторановед» и следите за новостями в социальных сетях!

Instagram: https://www.instagram.com/restoranoved/

Facebook: https://www.facebook.com/restoranoved/

VK: https://vk.com/restoranoved

Telegram: t.me/restoranoved

Другие статьи
Смотреть все

Такое решение было принято в целях формирования легального рынка потребления алкогольной продукции, следует из ответа...

Петербургские рестораторы, пострадавшие от коронавирусных ограничений, сталкиваются с проблемами в получении льготных...

На такой шаг королевская семья пошла, чтобы частично компенсировать потери от снижения посещений Букингемского дворца...

Производство и продажа бумажной упаковки
Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх