23-25 июля в Экспофоруме прошла выставка вина и технологий Виноиндустрия 2024. Выставка собрала более 600 представителей компаний, 200 экспонентов и 1500 любителей вина и свыше 200 наименований вин. Мероприятие стало уникальной площадкой для встреч производителей, дистрибьюторов, HoReCa и других ключевых игроков отрасли в Санкт-Петербурге.
Виноиндустрия 2024 успешно выполнила свои основные задачи: собрала лидеров отрасли на одной площадке для деловых переговоров, способствовала созданию новых партнерств, повышению продаж и продвижению компаний. Повестка мероприятия покрыла актуальные вопросы поддержки отечественного производителя, включая обсуждение технического потенциала России и перспектив развития винодельческой отрасли. Особое внимание было уделено просветительской деятельности, направленной на расширение круга любителей вина.
Деловая программа выставки была насыщена выступлениями от экспертов на следующие темы:
– Кадровый вопрос: Острая нехватка специалистов в винодельческой отрасли и пути ее решения.
Говоря о трудностях, с которыми сталкивается винодельня, эксперты особое внимание обратили на отсутствие профессиональных сотрудников непосредственно на виноградниках. Как один из способов решения проблемы семейные винодельни не использует наемный труд – вся семья трудится на виноградниках.
– Экспортный потенциал: Как российское вино может завоевать мировые рынки.
Эксперты отмечают потенциал российских сортов винограда стать однажды международными, но пока о них мало знают, и это отличает нашу винодельческую индустрию от других стран. Будут ли отечественные сорта на уровне международных сортов? Хотелось бы, чтобы было так, потому что нам есть чем гордиться.
– Механизмы продвижения и дистрибьюции российских вин: Реклама и продажа.
Наболевшую тему создание ценности российского вина у потребителей обсудили в ходе панельной дискуссии. Говорили о таких конкретных маркетинговых инструментах, как, например, рейтинги, которые составляют эксперты и инфлюенсеры. Как продвигать и продавать российское вино? Необходимо развивать культуру потребления вина и создавать ценности.
Во время выставки прошли презентации трендов в российском виноделии. Гости смогли оценить разнообразие сортов винограда, новые стили вин и инновационные технологии производства. Особое внимание привлекли отечественные игристые вина, которые все увереннее конкурируют с зарубежными аналогами.
Эксперты считают, что тренды меняются в сторону брютов, экстра-брютов и сухих вин, это очень положительная динамика.
Замечено, что в России активно развивается энотуризм, многие винодельни стали очень интерактивными и открытыми для посещения. Потребительская лояльность будет повышаться, если будет открытый доступ к винодельческим хозяйствам, считают эксперты отрасли.
На выставке гости могли насладиться уникальными винными дегустациями.
Виноиндустрия 2024 стала важным шагом к исправлению этой ситуации. Мероприятие предоставило уникальную возможность широкой аудитории познакомиться с разнообразием российских вин, их высоким качеством и потенциалом.
Выставка Виноиндустрия 2024 продемонстрировала, что российское виноделие находится на подъеме. Отечественные производители активно осваивают рынок, создают исключительные вина и не боятся экспериментировать.
Организаторы выставки выражают благодарность всем участникам, гостям и партнерам за активное участие и вклад в развитие российской винодельческой отрасли.
В следующем году Виноинудстрия также пройдет в Экспофоруме в Санкт-Петербурге 4-5 июля 2025 года.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...