Top.Mail.Ru

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

27 Февраля 2017
Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»
Татьяна Аксюта, эксперт-консультант компании Hospitality Management

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Для гостей такие стандарты могут стать как отличным стимулом для посещения: всегда одинаковая атмосфера, уже знакомые правила - в любой момент, когда бы они ни пришли в заведение, а также - они могут попросту надоесть и наскучить. Татьяна Аксюта рассказал о том, для чего же на самом деле нужны стандарты, как сделать их рабочими, а также дала стратегию и тактику продаж в ресторане.

Эксперт-консультант компании Hospitality Management отметила:

«Стандарты нужны для оправдания и ожидания. Благодаря ним ресторан накопит продукты безопасности в виде постоянных гостей».

То есть стандарты - это некий фактор спокойствия, и если их сформировать правильно, то они в нужный момент выступят в роли «спасительного плота», когда гостей катастрофически не хватает.

Татьяна Аксюта подчеркнула, что аншлаг гостей в ресторане - это сама по себе качественная реклама: «Если гость приходит, а в зале пусто, то никому не захочется там сидеть».

Стандарты надо также правильно описать. Так, в первую очередь, следует поставить для себя цель и грамотно донести ее до персонала. К примеру, если официантам сказано, что надо здороваться с каждым гостем, входящим в ресторан, то сказана фраза должна быть с улыбкой - формальность вызывает неприятные чувства, и она сродни равнодушию.

Именно в таком ключе проходило выступление Татьяны Аксюты на Международном форуме «Искусство гостеприимства» 15 февраля в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский».

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх