Бренд японских ресторанов «Тануки» стал официальным партнером 52-го фестиваля японского кино, который проходит с 19 ноября по 2 декабря в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Омске и Хабаровске.
В качестве партнера бренд «Тануки» предоставит напитки и еду для церемонии открытия фестиваля 20 ноября, а также разыграет билеты, дающие право на просмотр всех фильмов фестиваля, в своих социальных сетях.
«Уже четырнадцать лет мы знакомим гостей ресторанов «Тануки» с японской гастрономической культурой и за это время стали прочно ассоциироваться с ней. Поэтому для нас большая честь быть партнером 52-го Фестиваля японского кино, особенно в год Японии в России. Благодаря нашему партнерству поклонники японского кинематографа смогут дополнить свои впечатления еще одним — гастрономическим — измерением», — комментирует Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» в России.
Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений «Тануки». Ежегодно рестораны компании посещают более пяти с половиной миллионов гостей.
В Москве открыты 55 ресторанов «Тануки», еще двенадцать работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Уфе, а также Киеве и Харькове. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2018 году открыт ресторан в Алматы (Казахстан). В ноябре 2018 года планируется открытие ресторана «Тануки» в Дубае (ОАЭ). На 2019 года запланировано открытие второго ресторана в Казахстане — в Астане.
Информация предоставлена пресс-службой ресторанов "Тануки" и "Ёрш"
31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот...
С 25 по 27 августа 2023 г. в Перми прошла 4-я Всероссийская Олимпиада по кулинарному искусству и сервису «...
4 декабря 2023 года в Москве, в зале «Мир» состоится шестой «Форум лидеров фуд-индустрии», ко...