Теги:   ритейл

Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

13 Июля 2021
Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

ИКЕА рассказала о самой популярной еде и напитках среди россиян во время Евро-2020.

Перед финальным матчем Евро-2020 ИКЕА проанализировала, какие продукты россияне покупали чаще всего во время чемпионата в магазинах Шведские продукты и выяснила, что их вкусовые предпочтения разделились. Лидером продаж стали сырники – этот продукт приобрели более 70 тысяч раз. В то же время второе, третье и четвертое место заняли более привычные для просмотра футбола позиции – горчица, яблочный сидр и мясные фрикадельки. Каждый из этих продуктов для «набора футбольного болельщика» приобрели более 40 тысяч раз. Замкнул ТОП-5 продукт, которым могут порадовать себя любые болельщики – молочный шоколад. Его купили около 39 тысяч раз.

Другие статьи
Смотреть все

Производитель конфет «Аленка» и «Вдохновение» — холдинг «Объединенные кондитеры&r...

Свежесваренный кофе - один из самых популярных продуктов в «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей регулярн...

«Перекрёсток» объявил о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрё...

Вверх