• Мы:
Теги:   ритейл

Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

13 Июля 2021
Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

ИКЕА рассказала о самой популярной еде и напитках среди россиян во время Евро-2020.

Перед финальным матчем Евро-2020 ИКЕА проанализировала, какие продукты россияне покупали чаще всего во время чемпионата в магазинах Шведские продукты и выяснила, что их вкусовые предпочтения разделились. Лидером продаж стали сырники – этот продукт приобрели более 70 тысяч раз. В то же время второе, третье и четвертое место заняли более привычные для просмотра футбола позиции – горчица, яблочный сидр и мясные фрикадельки. Каждый из этих продуктов для «набора футбольного болельщика» приобрели более 40 тысяч раз. Замкнул ТОП-5 продукт, которым могут порадовать себя любые болельщики – молочный шоколад. Его купили около 39 тысяч раз.

Другие статьи
Смотреть все

Свыше 50 федеральных и региональных розничных сетей ежегодно обновляют ассортимент своих магазинов на продовольственн...

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортим...

Александр Котюсов – президент группы компаний «ПИР», соучредитель «Тиффани-групп», глав...

Компания АЛИДИ Проф Поставщик продуктов питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Великом Новгороде и ...
С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Ресторатор, основатель и владелец сети «Грабли»
Вверх