Top.Mail.Ru
Теги:   ритейл

Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

13 Июля 2021
Сырники, фрикадельки и сидр: что было популярно среди россиян во время Евро-2020

ИКЕА рассказала о самой популярной еде и напитках среди россиян во время Евро-2020.

Перед финальным матчем Евро-2020 ИКЕА проанализировала, какие продукты россияне покупали чаще всего во время чемпионата в магазинах Шведские продукты и выяснила, что их вкусовые предпочтения разделились. Лидером продаж стали сырники – этот продукт приобрели более 70 тысяч раз. В то же время второе, третье и четвертое место заняли более привычные для просмотра футбола позиции – горчица, яблочный сидр и мясные фрикадельки. Каждый из этих продуктов для «набора футбольного болельщика» приобрели более 40 тысяч раз. Замкнул ТОП-5 продукт, которым могут порадовать себя любые болельщики – молочный шоколад. Его купили около 39 тысяч раз.

Другие статьи
Смотреть все

В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розн...

Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...

Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор деп...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх