С 24 по 30 января трафик в московских заведениях общественного питания упал на 40–50%
Как пишет Retailer, В CBRE в целом подтверждают такую статистику: трафик ресторанов и крупнейших гастромаркетов с 24 по 26 января сократился на 15–20% к аналогичному периоду предыдущей недели.
По данным «Атол Sigma», с 7 по 26 января в столице ежедневное число клиентов заведений уменьшилось: в общепите – на 10% по сравнению с аналогичным периодом декабря 2021 г., в кафе и ресторанах – на 15%, в сфере услуг – на 9%, в ритейле – на 17%. Больше всего пострадал фастфуд – там падение достигло 27%.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил, что клиенты перестали ходить в заведения общепита начиная с 18 января. Именно в этот день мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, продлевающий требование по переводу работодателями 30% сотрудников на удаленный режим до 1 апреля 2022 г.
Из-за отсутствия офисных сотрудников рестораны потеряли клиентов бизнес-ланчей, отметил Бухаров. В одном из столичных ресторанов «Мясо & рыба» число продаваемых в день бизнес-ланчей сократилось почти вдвое до 110–120.
Хлебная весна наступила вместе с главным деловым событием для профессионалов хлебопекарной и кондитерской отраслей. Д...
Мировой рынок кондитерских изделий вырос на 4,5%, а к 2029 году его объемы достигнут 692 млн. долл. При этом Россия з...
Работа в крупных компаниях, создание собственной сети баров, а затем – ликвидация точек, переосмысление стратег...