Сеть кофеен «Даблби» решила сделать ребрендинг и расширить меню, добавив в него сэндвичи, десерты и другую еду. Всего в изменения руководство компании планирует вложить несколько миллионов рублей. Об этом пишут«Ведомости»
Первые кофейни обновленного формата «Даблби» планирует открыть уже в ноябре-декабре. Они запустятся в Москве — на улице Большая Якиманка и в Новодевичьем проезде.
В меню всей сети появится еда: сэндвичи, различные виды выпечки и хлеба, шоколадные батончики, пудинги и салаты. Ранее «Даблби» предлагала своим клиентам только напитки. В кофейнях также начнут продавать блюда вегетарианской и веганской кухни, так как об этом постоянно просили клиенты, рассказал гендиректор и совладелец сети Сергей Дашков.
Средняя цена новых позиций в меню составит 280 руб. Сейчас средний чек в кофейне «Даблби» — 380 руб. После появления нового меню он вырастет на 15–20%, надеются в компании.
«Даблби» планирует заняться и ребрендингом — изменятся элементы интерьера и дизайн кофеен, а также фирменный стиль сети (кофейные стаканчики, шрифты). Возможно, руководство компании изменит и логотип «Даблби». Инвестиции в ребрендинг могут составить несколько миллионов руб.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...
Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...