«Додо пицца» планирует запустить кебаб-хаусы и кофейни. Тестовые заведения появятся в Москве уже в начале 2020 года.
Новыми направлениями для «Додо пиццы» станут точки по продаже шаурмы и «digital first»-кофейни, в которых все заказы будут приниматься через мобильное приложение. Первые заведения с шаурмой от «Додо пицца» появятся на улицах Москвы совсем скоро. Сеть будет тестировать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами.
Кофейни, которые планирует открыть «Додо пицца», будут максимально диджитализированы. В частности, все процессы, связанные с заказами и обслуживанием, планируют перенести в смартфоны клиентов. Первая кофейня от «Додо» появится в начале 2020 года у станции метро Автозаводская.
«Мы видим в этом продукте и рынке большой потенциал. В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — „Дядя Денер“ из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря „ларькам у вокзалов“, имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — отметил глава компании.
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников объявил в соцсетях, что покинет пост гендиректора Dodo Brands в&...
«Ресторановед» пообщался с основателями Zotman Pizza: Дмитрией Зотовым и Станиславом Еникеевым, а также м...
Domino’s Pizza вместе с стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пицц...