Американская сеть ресторанов итальянской кухни расторгла контракт с «Г.М.Р. Планета гостеприимства» и нашла себе нового партнера. Об этом пишут «Ведомости».
По сообщению представителей американской компании, сотрудничество было прервано по их инициативе в связи с нарушениями российской стороной условий соглашения.
Для холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства», владельца мастер-франшизы, бренд «Сбарро» был ключевым и обеспечивал до половины выручки.
После ввода эмбарго на европейские продукты у «Планеты гостеприимства» начались трудности. Как сообщил Мераб Елашвили, совладелец холдинга, компания неоднократно обращалась к американским партнерам с предложениями найти компромисс, использовать отечественные продукты, снизить цены, но ответа не получила и предприняла ряд действий в одностороннем порядке, что и привело к разрыву договора.
В данный момент «Планета гостеприимства» владеет 54 ресторанами «Сбарро», которые продолжат работу под другими брендами. 34 ресторана, работающие по субфраншизе, останутся под управлением американской компании.
Представители Sbarro сообщили, что компания нашла нового партнера, соглашение находится на уровне согласования.
В прошедшем году объем продаж «Планеты гостеприимства» сократился на 21% до пяти с половиной миллиардов рублей. Весной 2016 года в Арбитражный суд Москвы поступил на рассмотрение иск о банкротстве холдинга.
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» имеет многомиллиардные долги.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...