Несколько вспышек заболеваемости коронавирусом привело к тому, что в настоящее время не хватает персонала для работы на предприятиях HoReCa.
С начала 2021 года и по настоящий момент значительно увеличился спрос на сотрудников в сфере обслуживания. Опираясь на информацию, предоставленную аналитиками сервиса HeadHunter, востребованность персонала в данном сегменте увеличилась на 55%. В то же время, в сегменте отельного и ресторанного бизнесов конкуренция уменьшилась на 65%, и теперь составляет два человека на место.
«Данная ситуация - катастрофическая. Худшая, наверное, за последние пять лет», — сообщает Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер Санкт-Петербургского отеля «Гельвеция».
Согласно его заявлению, нехватка мигрантов привела к тому, что значительно просело количество линейного персонала гостиниц и ресторанов. К ним можно отнести: подсобных рабочих, мойщиков, уборщиков, парковщиков и так далее.
С другой стороны, Наталья Данина, являясь директором департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter высказалась о том, что нехватка персонала в ритейл сфере всегда существовала, но сферы ресторанного, отельного, транспортного и строительного бизнесов наткнулись на нее только к 2021 году. По мнению Натальи Даниной, бизнесы из сферы HoReCa пострадали гораздо больше остальных сфер.
24 апреля в Демонстрационном зале ГУМа назвали лауреатов всероссийской премии TOP100AWARDS’24 — лучшие го...
22 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась церемония награждения самых успешных новых ресторанн...
Оргкомитет информирует о проведении в Тегеране с 21 по 23 октября 2024 года Второй международной промышленной выставк...