Производители пива прогнозируют дефицит своей продукции

04 Декабря 2021
Производители пива прогнозируют дефицит своей продукции

Уже с 1 сентября 2022 года могут возникнуть перебои в поставка в заведения общественного питания.

А в дальнейшем проблемы затронут и другие сегменты рынка.

Таким образом производители пива отреагировали на введении Минпромторгом  маркировки пива в России в сентябре 2022 года. В Ассоциации производителей пива эти сроки считают нереалистичными.

Проблема связана с тем, что пока не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки. Ранее регуляторы не раз заявляли, что рынок будет работать только с одной системой.

Проект введения маркировки для пива не предполагает переходный период после. Это не позволит участникам рынка подготовиться к обязательным требованиям: на преобретение, установку, тестирование и ввод оборудования требуется гораздо больше времени.

Прогнозируется рост цен на этот слабоалкогольный напиток и увеличение количества контрофактной продукции.

Другие статьи
Смотреть все

Бренд дистиллированных безалкогольных спиртных напитков Strykk, производящий альтернативу джину, рому и водке, содерж...

Среди любителей крепкого спиртного найдется немало поклонников рома – благородного напитка из сахарного тростни...

Команда Beviale Moscow благодарит всех участников, партнеров и посетителей прошедшей с успехом выставк...

Вверх