Top.Mail.Ru

Производители пива прогнозируют дефицит своей продукции

04 Декабря 2021
Производители пива прогнозируют дефицит своей продукции

Уже с 1 сентября 2022 года могут возникнуть перебои в поставка в заведения общественного питания.

А в дальнейшем проблемы затронут и другие сегменты рынка.

Таким образом производители пива отреагировали на введении Минпромторгом  маркировки пива в России в сентябре 2022 года. В Ассоциации производителей пива эти сроки считают нереалистичными.

Проблема связана с тем, что пока не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки. Ранее регуляторы не раз заявляли, что рынок будет работать только с одной системой.

Проект введения маркировки для пива не предполагает переходный период после. Это не позволит участникам рынка подготовиться к обязательным требованиям: на преобретение, установку, тестирование и ввод оборудования требуется гораздо больше времени.

Прогнозируется рост цен на этот слабоалкогольный напиток и увеличение количества контрофактной продукции.

Другие статьи
Смотреть все

Что происходит с вином в России? И какие вина мы будем пить в этом году? Рассказывает Алексей Соловьев, основате...

Бренд дистиллированных безалкогольных спиртных напитков Strykk, производящий альтернативу джину, рому и водке, содерж...

Форматы кофеен переходят на новый уровень. Потребности гостя уже не ограничиваются кофейным напитком и сэндвичем, кот...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх