Top.Mail.Ru
-

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ HORECA “UP” ULTRA PROFESSIONAL 2019

11 Апреля 2019
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ОТЕЛЕЙ И РЕСТОРАНОВ HORECA “UP” ULTRA PROFESSIONAL 2019

В Belmond Grand Hotel Europe 9 апреля состоялось общее заседание экспертного совета профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA “UP” ULTRA PROFESSIONAL.

«Нельзя рассматривать трех -четырех и -пятизвёздочные отели в общей массе. Это разный уровень инвестиций в здание, персонал, команду. Также мы рассматриваем предложение относительно малых отелей, в свете нашумевшего закона госпожи Хованской, вступающего в силу 31 октября, это наложит отпечаток на наш отбор, мы планируем ввести номинацию “Качественный малый отель в Петербурге” соответствующий новому закону» - поделился планами эксперт конкурса, генеральный директор отеля «Введенский» Андрей Ткачев.

«Для развития туристической отрасли очень важно не просто увеличить количество отелей и ресторанов, но и повысить качество обслуживания. Чем больше ресторанов и отелей примут участие в этом конкурсе, тем лучше для города» - сообщил господин Уве Кунц, генеральный менеджер отеля Lotte St Petersburg.

«И для гостей» - дополнил Леонид Гарбар, президент Федерации рестораторов и отельеров на Северо-Западе, создатель ресторанов «Центральный» и «Фонтанка 30». «При оценке номинантов, мы планируем уделять внимание Петербургской кухне. Позиция в меню или раздел, где представлена, например, стерлядь в шампанском, корюшка, греча с пармезаном от российских фермеров или другие блюда из локальных продуктов (спасибо санкциям), отражающие специфику нашего региона, будет дополнительным бонусом при выборе победителей ресторанных номинаций» - заявил господин Гарбар.

«Как эксперт конкурса, я не буду выдвигать своих сотрудников на те номинации, которые буду судить» - сообщила Марина Наумова, бренд-шеф ресторанов «Миндаль кафе» - «Считаю, что так честно».

«С большой ответственностью буду не только оценивать PR отелей и ресторанов, но и готов принимать участие в бесплатных тренингах, которые проводит Horeca UP для сотрудников. Уже 16 апреля расскажу о правилах взаимодействия со СМИ, как выходить на ключевые персоны в издании, что такое коллаборации с учетом общих гостей издательского дома и площадки, что значит рублификация и соответствие формату издания» - поделился Максим Ефимов, генеральный директор ИД Коммерсантъ в Санкт-Петербурге.

Несмотря на то, что за одним столом сидели ближайшие конкуренты, заседание экспертного совета прошло в позитивном ключе.  Были прияты следующие решения:

  1. По географии конкурса. В федеральном формате будут оцениваться в 2019 году только отели Самары, Сочи, Москвы и Санкт-Петербурга. Как самых востребованных, с точки зрения туристического бизнеса, направлений.

< >В Петербурге будут выбраны и лучшие отели, и лучшие рестораны. Сотрудники приглашаются к участию со всех городов России.  Самой яркой номинацией среди персонала в этом году планируется сделать номинацию «Лучший бартендер», совместно с ключевым партнером конкурса - «Дагвино», бренд «Атташе» - и школой барменов «Точка с запятой».Критерии отбора ресторанов и отелей и чек-листы для инспекции будут отличаться наполнением. Сами критерии, доступные на сайте, можно смело использовать даже при создании нового ресторана или запуска отеля, они имеют яркий информативный характер. В чек-листах будет представлены критерии отбора в сжатом объеме.Юнис Теймурханлы, создатель отеля «Гельвеция»;Елена Желновская (Elena Zhelnovskaya), создатель ресторана Квартира Кости Кройца;Максим Ефимов, генеральный директор ИД "Коммерсантъ" в СПб. Деловые мероприятия и светские события;Трофим Татаренков, Тро Барбаросса управляющий партнер food hall Outlet Village Pulkovo;Наталья Кесеги, Natalia Kőszegi, продюсер Horeca UP Ultra professional competition. 

В 2018 году на Петербургском этапе,  в номинации «Прорыв года» среди отелей, победил отель категории 3 звезды - MEININGER Hotel St. Petersburg Nikolsky (Майненгер), «Лучшее обслуживание в номерах» - по решению жюри - в отеле Lotte St  Petersburg; «Лучшая команда» в «Гранд Отеле Европа», а самая мощная PR активность у легендарной Астории, бренда Rocco Forte Hotels.

Лучшим рестораном для похода с семьей была названа FermA, концептуальным «Квартира Кости Кройца», авторским Mr. BO. Лучшего официанта подготовили к конкурсным испытаниям в ресторане «Банщики», а лучший су-шеф работает в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин».

С полным списком лауреатов и победителей конкурса Horeca UP в 2018 году можно ознакомиться по ссылке: https://www.horecaup.com/ceremoniya-nagrazhdeniya-horeca-up

Ключевой партнер профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA “UP” ultra professional - «Атташе» http://www.dagvino.ru/ , ресторан «Атташе» http://diplomat-hotel.spb.ru;

 Партнеры: Императорский фарфоровый завод http://www.ipm.ru ;

 Фабрика шоколада «Император» https://www.imperator-shokolad.ru/ ;

Агентство праздников WeAgency  http://www.weagency.ru/ ;

Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Культуры «Петербург-Концерт» (Петербург-Концерт)  http://petroconcert.spb.ru/.

Другие статьи
Смотреть все

VI церемония вручения наград ресторанной премии WHERETOEAT Ural состоялась 10 октября 2024 года в екатеринб...

MEGUSTRO, ежегодный фестиваль, организованный компанией METRO, в этом году вновь доказал свою актуальность, став серь...

Самое ожидаемое событие проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – ст...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх