Top.Mail.Ru
ПирЭкспо
-

ПиццаФабрика проводит первый молодежный медиачеллендж «Работа на лето»

05 Августа 2025
ПиццаФабрика проводит первый молодежный медиачеллендж «Работа на лето»
Участницы челленджа со своей наставницей

Что такое работа официанта изнутри? Каков этот опыт глазами новичка? Две юные вологжанки стали участницами первого молодежного медиачелленджа от ПиццаФабрики.

Задача для девчат – проработать месяц в качестве официантов в ресторане на Добролюбова и вести свой блог о впечатлениях от нового опыта.

Арина и Катя учатся в 11 классе вологодской школы № 8, им по 17 лет. У Арины есть небольшой опыт трудоустройства, а для Кати это первая работа.

Тот, кто продержится месяц, не спасует перед трудностями и выполнит условия челленджа по постам – получит в придачу к зарплате сертификат на годовой запас пиццы!

  • Что самое сложное и самое интересное в работе официанта?
  • Как работает система наставничества в ПиццаФабрике?
  • Как правильно общаться с гостями, чтобы получать хорошие чаевые?
  • Сколько зарабатывают официанты?
     

Все подробности закулисья ПиццаФабрики будут освещаться в блогах участниц челленджа «Работа на лето».

«Работа для старшеклассников и студентов на лето – ежегодный вызов для многих ребят. Многие хотят найти подработку, есть желание работать. Это тот возраст, когда люди готовы к экспериментам, почему бы не использовать этот азарт? К тому же, кто как не они смогут рассказать о бренде изнутри на своём языке для своих друзей? Это пилотный проект ПиццаФабрики и новый формат взаимодействия с молодёжной аудиторией через соцсети и призовую механику. Если опыт будет удачным и интересным, планируем масштабировать его на другие города сети», - пояснила PR-специалист компании ПиццаФабрика Наталья Лебедева.

Поддержим девушек! Первые посты уже в их соцсетях:

Арина (https://vk.com/os_sos)

Катя (https://vk.com/mkrvskaya)
 

Другие статьи
Смотреть все

27-30 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 28-я международная выставка «ПИР Экспо»...

Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...

«Холодная доставка губит лояльность клиентов», – предупреждает Алексей Борисов, основатель Tersa. К...

основатель компании Tersa
Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Вверх