Более 30 ресторанных концепций расположились на площади около 2000 квадратных метров.
В Сочи состоялось открытие первого профессионального фуд-холла. Проект под брендом Gastroport реализовала группа «Ташир», один из крупнейших собственников торговых центров в России. На площади около 2000 квадратных метров расположились более 30 ресторанных концепций. Объем инвестиций в проект оценивается в 200 млн рублей.
Gastroport объединяет рестораны и фермерские лавки, представляя первые в Сочи корнеры ведущих российских рестораторов. Гастрономическая площадка располагается в торговой галерее Grand Marina паркового ансамбля на Несебрской улице. Как сообщили в пресс-службе группы «Ташир», праздничное открытие фуд-холла посетили более 5000 человек.
Gastroport может принимать одновременно 3000 гостей. В числе арендаторов пространства - бургерная «FARШ», вьетнамская кухня Bo, боул-кафе Bali Yummy, а также корнеры паназиатской, кавказской кухни и др. На втором этаже центра открыты детская игровая площадка и лаунж-зона. В будущем на территории фуд-холла будут проводиться гастрономические фестивали и другие мероприятия.
17 декабря в Москве состоялась презентация нового формата отраслевых мероприятий — Coffee Tea Cacao & HOREC...
В ресторанном и гостиничном бизнесе работают с людьми, поэтому любая ошибка управляющего грозит потерей репутации, не...
Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...