Top.Mail.Ru

Ozon займется доставкой еды из ресторанов

21 Января 2019
Ozon займется доставкой еды из ресторанов

Интернет-ритейлер Ozon намерен в середине 2019 года запустить сервис-агрегатор доставки еды.

Правда, поначалу Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых уже имеется служба доставки. Интернет-ритейлер займется управлением доставкой, рекламой, привлечением новых пользователей, клиентской поддержкой, возвратами и жалобами. Будет действовать программа лояльности, позволяющая копить бонусные баллы за покупку еды в ресторанах и оплачивать ими заказы.

В начале сервис начнет работать в тестовом режиме в Москве, затем в регионах, в частности, в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, пишут «Ведомости».  По информации «Делового Петербурга», Санкт-Петербург также будет одним из первых городов, «охваченных» сервисом.

В настоящее время к сервису уже подключились около двухсот москоских ресторанов, среди которых «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин».

Для подключения к сервису не важен средний чек или количество ресторанов в сети, важно только наличие службы доставки, сообщает ТАСС. Кстати, для небольших ресторанных проектов с качественными продуктами и нехваткой ресурсов для самостоятельного продвижения онлайн-продвижение с помощью агрегатора Ozon еще более актуально, чем доя крупных сетей, считает Никита Нечаев, руководитель сервиса.

Комиссия, которую Ozon будет получать за заказ, пока не разглашается. Как правило, в среднем комиссия агрегатора может достигать 20-30%% от суммы заказа, которая, также в среднем, равен приблизительно тысяче рублей, рассказали эксперты рынка.

Сейчас наиболее крупный сервис доставки в России - Delivery Club (Mail.ru Group), объединяющий около девяти тысяч ресторанов. На втором месте «Яндекс.Еда», у которой более восьми тысяч партнеров.

Другие статьи
Смотреть все

Рост рынка доставки и торговли на вынос в летний период ведёт к увеличению спроса на упаковку и товаров для доставки ...

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» с 1 февраля 2019 года стал платным.

Компания «Пончкофф» владеет шестью кофейнями в Петербурге. Основной продукт в кофейнях — пончики, ...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх