Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы – магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.
Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Так, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.
Также в апреле в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «Вкусвилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе.
По словам Нисифоровой, сеть планирует продавать алкогольную продукцию. Недавно компания получила первую лицензию на торговлю алкоголем в одном из своих флагманских магазинов. Крепкие напитки появятся на полках магазина в течение двух недель.
«ВкусВилл» планирует открыть кафе в своих торговых точках в Санкт- Петербурге. Кафе на территории магазин...
Чтобы поддержать ресторанный бизнес, который из-за пандемии коронавируса оказался в крайне тяжелом пол...
Сеть супермаркетов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о запуске проекта по размещению вендинговых ...