Top.Mail.Ru

NEXXT: То, что мы лучше, сложилось исторически

08 Октября 2018
NEXXT: То, что мы лучше, сложилось исторически
Кристиа Ракитина, ведущий специалист отдела оснащения компании NEXXT

Компания NEXXT уже много лет занимается комплектацией высококачественной посуды и мебели для ресторанов.  Это в свою очередь позволяет заведениям создавать уникальные интерьеры, а ведь это в большой степени влияет на желание посетителей возвращаться вновь и вновь. На данный момент с точки зрения географии работы компания NEXXT это и Москва, и Санкт-Петербург, и Новосибирск, и, практически, вся Россия. Ресторановед поговорил с Кристиной Ракитиной – ведущим специалистом отдела оснащения, - о преимуществах предоставляемых ими товаров и услуг, а также о том, как им удалось добиться того высокого качества продукции, которое они предлагают сегодня рынку.

- Кристина, расскажите о компании NEXXT, с чего все начиналось? 

- Компания берет свое начало в 1996 году. Она начинала свой путь с  Французского фарфора и стекла. С каждым годом мы, набираясь опыта, изучая мировые тенденции, расширяли ассортимент. Сегодня компания объехала весь мир в поисках красивого, качественного продукта для своих партнеров. Мы регулярно посещаем фабрики, видим производства своих поставщиков собственными глазами, за счет чего всегда гарантируем качество.

- Какова целевая аудитория у компании? 

- В NEXXT, мы можем подобрать продукт для любого заведения. Конечно, сегмент европейского продукта несколько выше существующих на рынке аналогов. Но если просчитать экономику, то очевидно, что в конечном счете наши предложения выигрывают. Качество нашего продукта значительно выше , абсолютная цифра по итогу в закупе ниже, так как отсутствуют бой, брак и прочие производственные потери.

- Основываясь на чем, Вы можете сказать, что вы "лучшие"? 

- То, что мы лучше, сложилось исторически. Это подтверждено нашими долгосрочными партнерскими отношениями с такими крупными ресторанными группами, как Novikov group, Ginza project, Hyatt, Marriott, Чайхона №1, Кофе мания и многими другими.

Кстати, мы не ограничиваемся только оснащением ресторанов, нашу продукцию клиенты могут купить и себе домой. Для этого у нас открыты шоу-румы ROOMERS. Также мы широко представлены в Интернете. Уже долгие годы с нами работают ведущие интернет-магазины. Мы лучшие, так как не просто что-то продаем, а изучаем производство, тщательно подходим к селекции продукта.

- Какую цель вы перед собой ставите?

- Наша цель проста: расти и развиваться, быть нужными и полезными для своих партнеров.

-  Давайте поговорим о посуде и мебели, какая продукция сейчас пользуется наибольшим спросом?

- Если мы говорим о посуде, рынок сейчас с удовольствием осваивает каменную керамику разных цветовых решений. Белый фарфор отошел на задний план. Сейчас актуальна Бельгия – Cosy Trendy, Португалия – Costa Nova, Нидерланды - Tokyo Design. Новаторские решения Европейских партнеров берут штурмом сердца рестораторов и шеф поваров. С мебелью ситуация всегда была неоднозначной, красота и практичность по-прежнему противостоят друг другу. Добавляем сюда стилистику заведения, и начинаются головокружительные поиски решений. Дизайнеры, рестораторы и мы - как всем угодить и при этом соблюсти интересы? В данном вопросе нет однозначного решения, только сочетать несочетаемое! Это касается и стиля, и цветовых решений, и практичности, а также прочих моментов при выборе.

- А есть то, что остается неизменным? 

- Для нас неизменным остается одно, это желание внести эстетику, качество в индустрию ресторанного бизнеса. Но вы понимаете, что все начинается с неизменного желания конечного клиента быть довольным и счастливым, посещая заведение.

- На ваш взгляд, насколько решающими в ресторане являются правильно подобранные детали интерьера? 

В 21 веке, в мире, где людей поглотили гаджеты и соц сети, любые детали крайне важны. Люди, посещая заведение, фотографируют все: еду, тарелки, стаканы, зеркала, свет - все, что найдут и до чего дотянутся. Еще 5 лет назад это было не так актуально, но теперь любые интерьерные решения находятся под пристальным наблюдением.

- В вашей коллекции большое количество обуструенных и оснащенных ресторанов. Скажите, вы продолжаете поддерживать проект после открытия? 

- Безусловно, это неотъемлемая часть нашей работы. Открывая заведение, мы обязаны поддерживать продукты, которые мы используем в проекте. Поэтому мы работаем с определенными брендами, мы не раздуваем свой ассортимент до немыслимого размера. Наша складская программа одна из лучших в России.

- При разработке проекта следуете ли вы четкой схеме?

- Схеме скорее нет, чем да. Работая над проектом, а ведь каждый проект  индивидуален, используются разные идеи и решения. Когда мы начинаем работать над нулевым проектом, мы проводим творческую работу: что куда поставить, как будет смотреться, будет ли удобно, соотношение цена - качество и т.д.. Схема – это исключительно коммерческое решение, а это не наш вариант.

- Сколько человек занимается разработкой проекта?

- В нашей команде только специалисты, которые имеют опыт работы в оснащении от 5 лет. Проект ведет 1 специалист, по необходимости подключаются другие люди. Например, если проект сложный или очень большой, а сроки сжаты.

- Сколько времени в среднем занимает работа над созданием проекта?

- Как правило, партнеры обращаются с одним сроком - «вчера». У нас есть готовые решения, складская программа и мы можем отработать проект за неделю. Но если сроки позволяют, то подходим к проекту с возможностью заказа индивидуального продукта с фабрики, это может занять от двух до шести месяцев.

- С какими сложностями вы, как опытная компания, сталкиваетесь в процессе работы над проектом?

- Сложность одна, желание людей экономить, но при этом не подходить с экономическим просчетом к своему собственному проекту. Впоследствии приобретение некачественного продукта, разочарования, очередные траты. Мы не навязываем свой товар, наши специалисты «не заглядывают в окна по ночам». Но мы всегда готовы предложить качественный, достойный, эстетически привлекательный продукт. Увы, некоторые люди не сразу это понимают. Что радует, они все равно потом обращаются к нам (смеется- ред.).

- Скажите, а как вы развиваете себя как рестораторов? Какие блоги, литературу читаете? Возможно, посещаете образовательные лекции, конференции, форумы? 

- Да, NEXXT никогда не останавливается. Девиз нашей компании "the different day" – мы каждый день разные. Мы посещаем ежемесячно все знаковые события России, Европы, Азии. Мы получаем колоссальные знания и опыт, общаясь с флагманами отрасли напрямую.

- И последний вопрос, насколько регионы России могут ориентироваться на рынок общественного питания Москвы и Петербурга?

- Вы знаете, сказать, что 100% нужно брать пример, наверное, будет неправильно. Каждый город и край по-своему уникальны и несут свою атмосферу и смысловую нагрузку. Точно можем сказать, что следует повторять опыт успешных проектов ведущих рестораторов. Не стоит пытаться изобретать, ведь все давно придумано и отработано.

Всегда на связи!

www.nexxt.su

 city@nexxt.su

+7 985 063 03 69 - Кристина Ракитина

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх