Нанесение занимает менее часа, при этом сами коды печатаются в типографии.
Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок на российском рынке молочной продукции.
Код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Нанесение маркировки занимает менее 60 минут, а сами коды печатаются в типографии.
По словам представителя компании «Пискаревский завод» Георгия Житмарева, одного из участников российского молочного рынка, самым удобным способом для компании стало нанесение кода маркировки у производителя.
Обязательная маркировка продукции в России начнется 1 июня 2020 г. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, начатый 15 июля 2019 г.
Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...
Рестораны The Бык, которых в Москве и Санкт-Петербурге уже более 20, оцифровали процессы работы бэк-офиса и заведений...
Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и Ереване, оцифровала процессы работы с...