Нанесение занимает менее часа, при этом сами коды печатаются в типографии.
Руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок на российском рынке молочной продукции.
Код маркировки был успешно нанесен и считан на такие типы упаковки, как картонная коробка, мягкая упаковка, фольга, бутылка ПЭТ и пакет «подушечка». Совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Нанесение маркировки занимает менее 60 минут, а сами коды печатаются в типографии.
По словам представителя компании «Пискаревский завод» Георгия Житмарева, одного из участников российского молочного рынка, самым удобным способом для компании стало нанесение кода маркировки у производителя.
Обязательная маркировка продукции в России начнется 1 июня 2020 г. Сегодня в России проводят добровольный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции, начатый 15 июля 2019 г.
Алексей Ефимов, совладелец компании DELAVTO, рассказал «Ресторановеду» о том, какой путь прошла IT-инфрас...
Многие эксперты не без оснований называют нашу страну мировым лидером в практике автоматизации ресторанного бизнеса. ...
Владеете бизнесом по доставке еды? Вы даже не догадываетесь, сколько клиентов теряете из-за недостаточного внимания к...