Выручка московских ресторанов на новогодних каникулах увеличилась на 10-22%.
Этому способствовал не рост числа посетителей, которые по-прежнему реже, чем до пандемии, питаются вне дома, а подорожание продуктов и сырья на фоне общей инфляции. Вернуться к докризисному трафику удалось только заведениям быстрого питания и дорогим ресторанам.
Трафик московских заведений среднего ценового сегмента в первые дни нового года, по оценкам самих рестораторов, гораздо ниже аналогичного периода прошлого года. Называются цифры от 10 до 20 %. Снижение трафика объясняется также увеличением количества заказов готовой еды на доставку. Этот сегмент рынка растет год от года.
31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот...
С 25 по 27 августа 2023 г. в Перми прошла 4-я Всероссийская Олимпиада по кулинарному искусству и сервису «...
4 декабря 2023 года в Москве, в зале «Мир» состоится шестой «Форум лидеров фуд-индустрии», ко...