Top.Mail.Ru
Теги:   тренды

Мороженое из билборда

23 Августа 2021
Мороженое из билборда

В районе Лондона Саут-Банк появился рекламный щит, на котором раздают бесплатные порции мороженого McFlurry/

Билдорд установлен McDonal’s в честь 21 годовщины появления в меню британских ресторанов сети этого всем известного теперь десерта. 

В простом белом щите вырублено окно, из которого раздают десерт бесплатно всем проходящим мимо. Надпись «Есть минутка, чтобы просто насладится?» приглашает приостановиться и оценить известное мороженое, забывая на миг о заботах  и проблемах.

Развиваемая сейчас маркетологами сети бренд-платформа «Fancy a McDonald’s?» позволяет воплощать в жизнь идею «Fancy a moment to jast enjoy?» менее традиционными, часто неожиданными способами. Как, например, в случае с окошком раздачи в рекламном щите.

Другие статьи
Смотреть все

Главные тренды в мире шоколада, опыт мировых профессионалов, традиции производства – об этом и о многом другом,...

Делимся актуальными темами с пресс-бранча в неформальной обстановке.   

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх