Top.Mail.Ru

METRO.Партнер признана лучшей программой лояльности в сегменте HoReCa

28 Июля 2020
METRO.Партнер признана лучшей программой лояльности в сегменте HoReCa

METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии конкурсе Loyalty Awards Russia 2020.

В июне 2020 года METRO запустила проект в поддержку ресторанно-гостиничного бизнеса, направленный на привлечение клиентов во вновь открывшиеся после перерыва в работе заведения. METRO.Партнер стала уникальной В2В2С программой лояльности и удобной системой скидок в ресторанах, кафе и барах по всей России. В рамках программы клиенты METRO получают скидки на поход в рестораны за покупки в торговых центрах сети, а рестораны-участники, в свою очередь, получают скидки на закупку в ТЦ METRO. Таким образом, METRO помогает своим клиентам из ресторанного бизнеса привлечь посетителей и одновременно с этим предоставляет специальные цены на закупку продуктов. За месяц активного продвижения программы рестораны по купонам посетили более 5000 человек.

«Поддержка бизнеса клиентов – основа ежедневной работы METRO. И мы, конечно, не могли остаться в стороне, когда ресторанной отрасли – нашему важнейшему клиенту – потребовалась помощь по возвращению трафика гостей в рестораны. Программа лояльности METRO.Партнер действительно уникальна, поскольку основана исключительно на инвестициях со стороны METRO. И мы благодарны коллегам по рынку и организаторам премии за признание», - отмечает Евгения Щербакова, руководитель направления маркетинга для HoReCa в METRO.

Премия «Loyalty Awards» была учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний.

Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 16 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса. Компания представлена в 34 странах с общим количеством сотрудников свыше 100 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2018/2019 финансовый год составил приблизительно 27,1 млрд. евро. В октябре 2019 года METRO AG подписала соглашение о продаже мажоритарного пакета акций в METRO China компании Wumei. В сентябре 2018 года METRO AG приступила к процессу отчуждения розничной сети продовольственных магазинов Real, штат которой составляет 34 000 сотрудников. Дополнительная информация на https://www.metroag.de/en/.

В России METRO Cash&Carry управляет 94 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2018/2019 финансовый год составил 2,66 млрд. евро. Численность сотрудников – около 12 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru.
Другие статьи
Смотреть все

В июне 2020 года компания METRO, поставщик продуктов питания для ресторанов и гостиниц, запускает масштабную фед...

28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и с...

С 18 до 20 марта в Крокус Экспо пройдет новое для рынка HoReCa мероприятие GastroLand. В рамках выстав...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх