MEGUSTRO – главное событие ресторанного рынка для шеф-поваров и рестораторов. С 5 по 7 ноября в Экспофоруме профессионалы не только в третий раз встретятся на этой площадке как добрые друзья, но и проведут масштабную образовательную программу. Чтобы ничего не пропустить среди сотен крутых спикеров и дискуссий, предлагаем разобраться заранее, какая площадка станет основным местом встречи.
В программе MEGUSTRO 2019 такие знаковые фигуры ресторанного рынка и международные звезды, как Матильда Шнурова, братья Костарди, Игорь Гришечкин, Алена Мельникова, Дмитрий Левицкий. Нас ждут спикеры таких брендов, как Буше, ББ&БУРГЕРС, сообщество рестораторов UnoDosTres, Чайхона №1.
Для начала разберемся с четырьмя основными блоками программы:
BUSINESS. Подготовлено экспертами рынка. Обзор трендов и международного управленческого опыта, актуальных решений для типовых проблем, с которыми сталкиваются рестораны разных форматов. Ищем решения вместе.
INSPIRATION. Откуда брать новые идеи для меню? Как удивить гостей в вашем ресторане? Вдохновляйтесь примерами лучших! Приглашенные шеф-повара поделятся своим опытом и видением трендов на ближайший год.
TRENDS. Посмотреть и попробовать главные гастрономические тренды Питера: ресторанные концепты в формате уличной еды, мастер-классы с фокусом на трендовых продуктах, специализированные сет-меню в реальных ресторанах.
EVENTS. Насыщенный самыми яркими событиями блок - отборочный чемпионат Chef a La Russe, выездные экскурсии в лучшие рестораны Питера и многое другое.
Самое трендовое и актуальное на каждый день:
5 ноября
Ризотто братьев Костарди, а также блюда «Новая память» и «Русский салат». Кристиан и Мануэль Костарди собирают самый известный урожай Пьемонта - рис и превращают его в более чем двадцать разновидностей ризотто, отмеченных звездой Мишлен.
10 способов увеличить прибыль. Юлия Воскресенская, Руководитель направления консалтинга HURMA Group of companies, Москва.
Маркетинг Микс. Алена Мельникова, один из ведущих специалистов по маркетингу и PR в сфере HoReCa, консультант по коммуникационной стратегии и on-trade маркетингу.
Ответственное потребление - маркетинг или философия? Роман Певзнер, сеть пекарен-кондитерских Буше.
6 ноября
Дискуссионная панель «Гастропространства как современный способ обновления и привлечения внимания к историческим объектам».
Концепция ресторана. Основные ошибки в 2019 году. Глеб Орлов и Яко Пак, Товарищество рестораторов UnoDosTres.
Кто и как влияет на ваш бизнес. Эльдар Кабиров, совладелец пиццерий «22 сантиметра» и стейк-хауса Red Steak&Wine, Санкт-Петербург
Как найти инвестора. Евгений Ларионов, руководитель Ассоциации менторов МШУ «Сколково». Владелец ведущего в России агентства медийных исследований Ex Libris (2005). Основатель сети Coffee and the City и школы-практикума CatC.coffee.
7 ноября
Работа, которая вдохновляет. Как создать бренд, который полюбят и сотрудники и гости? Матильда Шнурова, Ресторан авторской кухни «КоКоКо».
Как HR бренд влияет на лояльность сотрудников. piter-indi.com Валерия Бартунова, руководитель отдела персонала Grow Food.
Управление методом краткосрочных операционных циклов. Антонина Зиновьева, HR Director, Ресторанная группа Italy Group.
MEGUSTRO - Это площадка, которая идет немного впереди индустрии и задает будущие тренды. Благодаря необычным форматам и нестандартным подходам, здесь рождаются новые идеи, столь необходимые в бизнесе и творчестве. В этот раз в Экспофоруме соберутся порядка 10 000 профессионалов ресторанного рынка, чтобы делиться идеями, вдохновением и открывать новое, обсудить тренды индустрии и совместные проекты.
Место и дата проведения MEGUSTRO: 5 – 7 ноября, 2019. Санкт-Петербург, «Экспофорум», павильон Н, Петербургское ш, д.64.
Организаторы: METRO и Экспофорум.
Подробная программа доступна на www.megustro.com.
В Санкт-Петербурге состоялся третий ресторанный фестиваль MEGUSTRO.
5 окября в Санкт-Петербурге стартовал третий ежегодный фестиваль любви к гастрономии MEGUSTRO – главное событие...
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...