Легендарный питерский клуб «Метро» на Лиговке перезапускается китайскими инвесторами за более чем 100 млн рублей
Китайские инвесторы перезапускают культовый клуб "Метро" на Лиговском проспекте в Петербурге. Объем инвестиций - более 100 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург»
Клуб "Метро" существовал в Петербурге более двадцати лет (с 1996 года) и закрылся два года назад. Это был комплекс из нескольких бизнесов под одной крышей, включая сам ночной клуб с барной зоной и танцполом, террасу, пивоварню и автомойку «Метроматик».
За одну ночь клуб принимал до 4 тысяч гостей. В июне 2017 года в «Метро» сообщали, что клуб закрывается на реконструкцию. Практически сразу на первом этаже этого здания открылся сетевой продовольственный магазин. По некоторым данным, здание было сдано в аренду более чем на десять лет.
Однако, китайские инвесторы, которые уже владеют радиостанцией «Метро» (вещает в FM-диапазоне и рассказывает о китайских новостях, культуре и образовании), видят большой потенциал всего здания.
"Стали развивать идею, чтобы эксплуатировать все здание, в котором расположена редакция. Мы решили использовать его исторический бренд: назвать проект Metro Center ("Метро Центр"). А в здании помимо радио разместить ресторан, паб с собственной пивоварней и двухэтажный ночной клуб. В Китае очень популярен такой формат", — рассказал "ДП" совладелец проекта, гендиректор Российско–китайского бизнес–парка Чэнь Чжиган.
Обновленный Metro Center сможет принимать ежедневно до тысячи человек. При этом, основными потенциальными посетителями инвесторы видят гостей из КНР: туристов и проживающих в Петербурге постоянно китайских студентов, которых насчитывается, по разным оценкам, до 7-8 тысяч человек. "Хотим еще привлечь звезд интернета, блогеров. В Китае вслед за ними приходят тысячи человек, чтобы тусоваться вместе", — отмечает г–н Чэнь.
«Деловой Петербург» отмечает, что «клубная культура в Петербурге практически умерла, а тусовочные потоки перераспределились: основными якорями выступают улицы Рубинштейна и Ломоносова".
В последние годы китайские туристы являются одним из основных драйверов роста индустрии гостеприимства в целом и отдельных сегментов ресторанного бизнеса в частности. Некоторые рестораторы и потенциальные инвесторы Петербурга, Москвы и других больших туристических городов с завистью заглядываются на вереницы автобусов, подвозящих все новых и новых гостей из Поднебесной к дверям многочисленных китайских ресторанов. Однако, стоит отметить, что этот рынок довольно закрытый. Бизнес-цепочка включает в себя много игроков: от туркомпаний и гидов до рестораторов и платежных сервисов, многие из которых тоже имеют китайские корни. Известно, что многие рестораны, специализирующиеся на обслуживании китайских туристов, даже не очень-то заинтересованы в обслуживании гостей с улицы. Предпринимателю «со стороны» вклиниться в этому цепочку не так-то просто.
Из-за распространения китайского коронавируса москвичи стали реже ходить по ресторанам: почти все стол...
28 августа в Красноярске прошло открытие нового представительства INSTITUT PAUL BOCUSE. Это единственный в России и с...
METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa»...