Сеть ресторанов быстрого питания KFC уже открыла заведения практически во всех крупных городах России и обратила внимание на малые и средние города
Сеть KFC намерена развивать объекты малого формата с усеченным меню в малых и средних городах России. В частности, это объекты площадью до 120 кв.м. в городах с населением от 10 тыс. человек. В таких городах конкурентами ресторана станут продавцы шавермы и местные пиццерии.
Подобный формат сеть уже опробовала в Подмосковье, где открыла 18 небольших заведений с уменьшенным штатом сотрудников.
Городов малого и среднего формата в России, по данным Росстата, порядка 789, а крупных городов — около 168. В настоящий момент рестораны сети открыты уже практически во всех крупных городах России с населением свыше 100 тыс. человек. Уменьшенный формат должен также упростить для сети задачу открытия новых точек. Полноформатные заведения требуют значительных вложений, а время, когда они могут выйти на окупаемость, предугадать невозможно.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана "Так вкусно, что пальчики оближе...
KFC и американская компания Crocs, занимающаяся производством обуви, выпустили ограниченный тираж широких сабо Kentuc...
Лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions и сеть ресторанов быстрого питания KFC сооб...