В условиях мировой пандемии многие бренды стараются поддерживать связь с покупателями. Например, филиал KFC в Великобритании и Ирландии устроил конкурс на приготовление своих блюд в домашних условиях. А затем начал издеваться над клиентами, чьи бургеры получились не очень.
Любители KFC, решившие принять участие в конкурсе, должны в домашних условиях сделать блюдо из меню ресторана, сфотографировать его и опубликовать в Twitter. Затем они получат оценку от официального аккаунте сети.
Однако эти оценки не всегда носят положительный характер. Некоторым клиентам KFC приходится читать, о том, что их бургер выглядит как «самая грустная вещь, которую я видел в жизни». Такие оценки дает редактор Twitter-аккаунта сети фастфуда.
При этом пока ни один клиент сети не выразил негодования по поводу того, что KFC недостаточно высоко оценил их кулинарные старания. Колумнист Inc.com Крис Матышчик считает, что KFC сейчас должно быть не до шуток и троллинга. Он отмечает, что многие сотрудники сети остались без работы и заработка и на этом фоне неуместно заигрывать со своими клиентами.
Однако стоит отметить, что KFC также и хвалит некоторых пользователей. Недавно в Twitter-аккаунте сети появился рейтинг самых удачных кулинарных работ подписчиков.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана "Так вкусно, что пальчики оближе...
KFC и американская компания Crocs, занимающаяся производством обуви, выпустили ограниченный тираж широких сабо Kentuc...
Лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions и сеть ресторанов быстрого питания KFC сооб...