2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».
Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.
О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущие эксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, Stella Artois и других.
На мероприятии вы узнаете:
После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практического гида-руководства по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.
Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей – компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».
Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря». Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...