С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 90 компаний из разных регионов России, Южной Осетии, Казахстана, Белоруссии и Китая. Участники представили оборудование, упаковку и ингредиенты для пищевой промышленности, а также продукты питания и напитки для предприятий общественного питания и торговых залов.
Мероприятия стали значимой площадкой для обмена опытом, демонстрации оборудования и продукции для рынка HoReCa, торговли и пищевой промышленности. Выставки предоставили специалистам уникальные возможности для поиска партнеров, дегустации новинок и заключения контрактов.
Общее количество посетителей выставок превысило 1 500 человек.
В выставке InterFood Ural приняли участие такие компании, как:
Богдановический мясокомбинат Аврино ● Холдинг Афанасий ● Экопрод ● Primi Piatti ● Нытвенский маслозавод ● Норман ● Минский молочный завод №1 ● Alcreme ● Aqua Ирендык ● Moonberry ● Абаканский мясоконсервный комбинат ● Лента Pro ● Бродич ● Дикоед ● Емельяновская биофабрика ● Власов ключ ● Здоровое питание ● Квас 36 ● Лаборатория счастья ● Левагро ● Новые продукты ● Релиш ● Смарт Бьюти ● ТД Таджикский базар ● Цин-Каз ● Якимал ● Молочный мир ● Streets ● Деликатесофф ● Kings Vanilla ● Постнофф и Ко - Tassay ● ТПК Альянс ● Энджой Фуд ● Табак Galaxy ● Ордабасы кус и многие другие.
Торговые сети и ритейлеры федерального и регионального уровня, включая X5 Retail Group, АШАН, Магнит, O'КЕЙ, Ариант, Сушкофф, Первый рыбный, ЖизньМарт и другие, активно участвовали в Центре переговоров, обсуждая перспективы и возможности для нового ассортимента. 10 компаний были удостоены дипломов «Выбор сетей» за лучшие продукты: их продукция была отмечена сетями как высококачественная и обладающая превосходными вкусовыми характеристиками.
Владимир Ноздрин, региональный менеджер, Минский молочный завод № 1, Белоруссия, поделился впечатлениями: «Представляю здесь сейчас продукцию Минского молочного завода. На выставке мы участвуем второй год. Нам, действительно, понравилось, поэтому в этом году мы здесь и выставились уже большим стендом. Результаты выставка дает очень хорошие. Были и те, с кем мы уже работаем, и, достаточно, много новых. В день получали около 30 новых контактов. Контакты руководителей – ЛПР, которые приехали сюда с целью заключать контракты. Я принял решение, что мы будем участвовать в следующем году.»
Участие в выставке InterFood Ural у многих компаний уже стало традицией. Александр Коновалов, директор филиала компании Экопрод в Екатеринбурге, постоянный участник выставки: «Мы участвуем уже четвертый год. Мы планируем участие и в следующий раз. В принципе, каждый год мы довольны количеством потенциальных клиентов со всего УрФО, участие в выставке всегда окупается. На выставке мы встречаем представителей HoReCa, розницы, оптовиков.»
Hualian Machinery Russia ● Протэк Концерн ● Оптиком ● ФудПром ● Партнер-тара ● Бронко ● Уралгофротара ● Уральский завод пластмасс ● Паллет Шоп ● Типография Артон ● Леопак ● Селл-Сервис ● Скорпио-Аромат ● ФК Технологии ● Крафт Упаковка ● Упаковка-НН ● Вита-Групп ● Mr.Pocket ● ЛабОптима Северо-Запад ● ВОГЕЗ ● Клинин ● Zhucheng Dingtai Packaging&Color Printing Co. LTD ● Малиновка ● Смарт Грейд ● Мастер Пак Плюс и многие другие.
Все три дня специалисты могли посетить мастер-классы от шеф-поваров в рамках проекта Chefs' Choice, где были представлены авторские блюда, сочетающие традиционные рецепты с современными кулинарными техниками. Среди участников – бренд-шефы: Михаил Макаров, Стейк бар Жадина Говядина, Никита Кузьменко Гротт Бара и ресторана NORRA RÖK, Дмитрий Амосов, бар YOLO и другие.
«Хотим напрямую вести бизнес в России, изучаем рынок упаковки, поэтому принимаем участие в этой выставке. Мы собрали здесь целевые контакты, это наша первая выставка в России.»
Цзань Чуаньцзе,
менеджер по продажам, Китай
«Мы представляем сырье, ингредиенты для кондитерской пищевой промышленности, для мясных, напиточных производств. В выставке мы участвуем не первый год. Поймали несколько очень хороших крупных лидов, люди приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, также встречаемся с местными: Екатеринбург, Челябинск. Мы заводим новые продукты на рынок: познакомили с нашим какао-продуктом примерно 70 ЛПР на выставке. Очень понравилась деловая программа о тенденциях покупательского спроса.»
Виктор Петушков,
коммерческий директор, компания Селл-Сервис, Новосибирск
Деловая программа InterFood Ural и FoodTech Ural 2024 стала значимым событием для профессионалов пищевой индустрии, предоставив возможность для нетворкинга и обсуждения ключевых тенденций отрасли. Мероприятия посетили более 500 специалистов, включая коммерческих директоров, категорийных менеджеров и шеф-поваров.
В рамках трехдневной деловой программы обсуждались ключевые вопросы развития ритейла, упаковки и ресторанного бизнеса. Каждый день предлагал уникальные события и мероприятия.
30 октября, День ритейла, был посвящен актуальным вопросам будущего потребительских предпочтений и доставки.
Ключевым мероприятием стала пленарная дискуссия «Тренды развития ритейла в 2025 году: планы и перспективы». Светлана Островская заместитель министра АПК Свердловской области была приглашена в качества модератора.
Экспертным мнением поделились представители от компаний Лента, GfK, Магнит и Х5 Retail Group, обсуждавшие изменения в потребительской корзине, рост популярности фермерских продуктов и целевую аудиторию глазами торговых сетей. Сессия по доставке еды, модератором которой выступил Глеб Усачев (GfK), привлекла таких участников, как Яндекс Лавка, ItalianPizza и ЖизньМарт.
В рамках круглого стола: Пищевая безопасность готовой еды развернулись жаркие дебаты. Модератором выступила Анастасия Овсянникова (Сушкоф и пицца), эксперты обсудили ключевые вопросы обеспечения безопасности готовой еды. Основное внимание уделялось контролю качества продуктов, соблюдению санитарных норм, а также требованиям к транспортировке и хранению для соответствия законодательству. Среди спикеров были представители Жизнь Март, Роспотребнадзора, Своя компания и Itallianpizza.
31 октября, День упаковки, открылся конференцией «Урал Упаковка 2024», где обсуждались решения для продления сроков годности продуктов и повышения конкурентоспособности брендов. Представители компаний A.STUDIO, Depot, Radar и Hualian Machinery Russia, Streetsfood делились успешными кейсами по брендингу и упаковочным решениям, подчеркивая роль продающего дизайна и удобства для потребителя. Открытая дискуссия на тему будущего упаковки затронула важные аспекты выбора между полимерными и бумажными материалами и их влияния на экологию.
1 ноября, День HoReCa, привлек внимание представителей ресторанного бизнеса. На пленарной дискуссии «Будущее ресторанного бизнеса: тренды 2025 года» под руководством Катерины Никитиной (ресторан Супра) ведущие шеф-повара региона: Андрей Сулима (Кулинарная студия Sulimastudio), Михаил Ковалев (ресторан Троекуров), Михаил Аракелов (ресторан Привет, Ливан!), Анастасия Шлыкова (ресторан Гастроли), Андрей Забелин (ресторан курорта Заокские поля), Павел Зубаререв (ресторан Vstekle) обсудили актуальное состояние ресторанного бизнеса, сложности, ТОП-3 главных тренда для гостя.
Сессия по управлению рестораном, проведенная Еленой Сальник (RestaManagement), затронула финансовые метрики, маркетинговые исследования и подходы к созданию уникальных концепций для новых ресторанов.
«Деловая программа интересная, тезисная, четко структурированная и, самое главное, есть отклик от аудитории, полный зал. Это впечатляет. Еще хотела бы отметить географию участников и географию контингента, который приехал на выставку из Санкт-Петербурга и ближних областей. В следующем году, безусловно, приму участие в деловой программе».
Анастасия Шмыкова,
Управляющий директор ресторана Гастроли и бара Шалом-Шанхай.
«Первое, что хочу отметить, понравилась организация самой площадки, очень удобно сделали. Хорошая аудитория, аудитории было интересно, никто не уходил, слушали и сама выставка набирает обороты. Все темы деловой программы актуальны для нашего времени. На следующий году приеду, будем готовить.»
Андрей Сулима,
Руководитель кулинарной студии Sulimastudio
«Впечатления о выставке положительные, деловая программа очень понравилась. Количество гостей достаточное, организация хорошая, по локации тоже очень удобно. Всё сделано так, чтобы спикеры рядом с партнерами находились. Я видел, что партнеры подходили и слушали, о чем спикеры говорили. Классно, что объединили конкретно меня с бренд-шефами с разных регионов. Это хороший опыт для всех, в следующем году буду планировать приезд.»
Андрей Забелин,
Шеф-повар ресторана курорта Заокские поля
Благодарим участников, партнеров и посетителей за три насыщенных дня!
Ждем вас на очередных выставках InterFood Ural и FoodTech Ural 29-31 октября 2025 года.
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...
28 мастеров из 21 региона страны объявлены победителями четвертого сезона проекта «Мастера гостеприимства»...