Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.
Сейчас продукция группы компаний «Хлеб насущный уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.
Напомним, что недавно «Хлеб насущный» объявил о запуске программы франчайзинга.
Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день
27 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие пространства, посвященного русской кухне, а также кух...
25 ноября 2025 года в Выборге на площадке гостиничного комплекса «Дружба» состоялся третий региональный к...