Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС

17 Сентября 2019

Группа компаний «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через дистрибуцию в два раза. Сеть собирается заняться поставками выпечки и сэндвичей в магазины и на автозаправки

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС
Сеть «Хлеб насущный» максимально загружает собственное производство

Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.

Сейчас продукция группы компаний «Хлеб насущный уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.

Напомним, что недавно «Хлеб насущный» объявил о  запуске программы франчайзинга.

Другие статьи
Смотреть все

Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день

Ресторан «Кухмистерская фон Вакано» в Самаре – это гастрономическое путешествие в XIX век. В воссоз...

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессион...

Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Вверх