Top.Mail.Ru

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС

17 Сентября 2019

Группа компаний «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через дистрибуцию в два раза. Сеть собирается заняться поставками выпечки и сэндвичей в магазины и на автозаправки

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС
Сеть «Хлеб насущный» максимально загружает собственное производство

Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.

Сейчас продукция группы компаний «Хлеб насущный уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.

Напомним, что недавно «Хлеб насущный» объявил о  запуске программы франчайзинга.

Другие статьи
Смотреть все

Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх