Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.
Сейчас продукция группы компаний «Хлеб насущный уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.
Напомним, что недавно «Хлеб насущный» объявил о запуске программы франчайзинга.
Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...