Top.Mail.Ru

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС

17 Сентября 2019

Группа компаний «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через дистрибуцию в два раза. Сеть собирается заняться поставками выпечки и сэндвичей в магазины и на автозаправки

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС
Сеть «Хлеб насущный» максимально загружает собственное производство

Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.

Сейчас продукция группы компаний «Хлеб насущный уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.

Напомним, что недавно «Хлеб насущный» объявил о  запуске программы франчайзинга.

Другие статьи
Смотреть все

Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день

В гастрономической индустрии талантливый повар — еще не гарантия успешного ресторана. Можно виртуозно владеть н...

19 мая 2025 года в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась V Гастрономическая ассамблея «К...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх