Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС

17 Сентября 2019

Группа компаний «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через дистрибуцию в два раза. Сеть собирается заняться поставками выпечки и сэндвичей в магазины и на автозаправки

«Хлеб насущный» хочет готовить больше выпечки для магазинов и АЗС
Сеть «Хлеб насущный» максимально загружает собственное производство

Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.

Сейчас продукция группы компаний «Хлеб насущный уже представлена в магазинах IKEA, продуктовых супермаркетах «Да!», сети АЗС «Газпромнефть». Пекарни ведут переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Ежедневная производительность компании оценивается в 450 артикулов выпечки.

Напомним, что недавно «Хлеб насущный» объявил о  запуске программы франчайзинга.

Другие статьи
Смотреть все

Более половины предпринимателей не завтракают, а каждый третий ест два раза в день

Конференция для рестораторов, шеф-поваров, предпринимателей и экспертов в сфере кейтеринга и организации банкетов (в ...

С 1 по 14 сентября во Владивостоке пройдет гастрономический фестиваль «Маршруты вкуса», в котором примут ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх