Top.Mail.Ru
Теги:  

Eat Market: новая концепция фудхоллов

11 Августа 2020
Eat Market: новая концепция фудхоллов

Компания Zemskiy Group пересмотрела концепцию сети Eat Market и скорректировала стратегию дальнейшего развития. Девелопер решил отказаться от развития мелких объектов по причине невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных объектах площадью не менее 1 тыс. кв. м.

Первый фудхолл новой концепции открылся на проспекте Вернадского в Москве и стал самым масштабным проектом сети Eat Market. Заведение располагается в двухэтажном здании на площади 4,4 тыс. кв. м. На первом этаже размещены 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов, а также небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами. Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY’S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.

На втором этаже скоро начнут работать 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G. G. Group и ресторан китайской кухни.

Основной зал Eat Market рассчитан более чем на 1000 посадочных мест. Проектом предусмотрены летние террасы и веранда на крыше. На сцене площадки будут проводиться мастер-классы, еженедельные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд. Рядом с Eat Market обустроена парковка на 220 машиномест.

Инвестиции в запуск Eat Market на Юго-Западной — 400 млн руб. Средний чек — 500–700 руб.

Как рассказали в компании, концепция пересмотрена в связи с карантином, из-за требований соблюдения дистанции мелкие объекты общепита становятся нерентабельными. В течение года компания намерена открыть 4 новых фудхолла площадью более 1 тыс. кв. м.

Компания создает ИТ-систему, интегрирующую всех операторов фудхолла в одну сеть и автоматизирующую все бизнес-процессы. Интеграция операторов в одну систему обеспечит возможность оформления единого чека при заказе на месте, на вынос или при доставке.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Первый в Санкт-Петербурге фуд-холл Eat Market откроет 25 октября компания Zemskiy Group.

Сеть фуд-холлов Eat Market объявила о запуске третьего объекта, который разместился в Москве в ТРЦ «Океани...

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх